23.03.2013 записался к ним на Тест-Драйв на новый Киа Соренто. 2-3 км. МКАД. Признаюсь честно, уже ездил в одном из салонов, но тут решили с супругой, что этот салон ближе и именно там будем заказывать Соренто за 1639900 рублей. Записались на 13:00 к менеджеру Борису. В 12:00 выезжаем, не спеша, тут звонок: "Дмитрий, добрый день! У нас с Вами запись на 13:00, я с клиентами буду с 12:00 до 13:00, потом жду Вас", - я говорю, что могу подъехать и к 13:30, все ок! Спасибо Вам за понимание, жду Вас! С женой, как и полагается, приехали к 13:30, и, о чудо, менеджер Борис еще не освободился и ему нужно минут 40, ну, думаю, ладно, пойдем перекусим. Да, хотелось бы добавить о самом салоне. КИА находится на 4-м этаже, сказать, что это салон, не могу. Сарай: потолок - железо, трубы, темно, модельный ряд никакой, РИО, Сид и еще что-то, то, что не бросается в глаза. Зоны для клиентов нет, сидишь на каком-то проходе, ну и т. д. Покушали, пришли. И клерк опять занят с теми же клиентами + у него клиенты сидят на оформление кредита (это еще одни клиенты). Короче, он берет мои права и говорит, что сейчас поедем на ТД, ну, думаю, хорошо, ан нет. Он бегает и разрывается, то с одними поговорит, то с другими, то что-то объясняет девушке, которая оформляет кредит, короче. Время 15:00, мы так и не покатались. Тут терпение мое заканчивается, я встаю, говорю: "Борис, спасибо Вам за "обслуживание", но поедем в другой салон, уж больно много времени мы потратили с Вами". Развернулся и ушел. Никаких извинений или попыток остановить меня не последовало, просто - ну, ладно, все, пока! Это вообще убило! Дорогие автолюбители или, кто хочет стать счастливым обладателем модельного ряда КИА, мой вам совет: не приезжайте туда, обслуживание отвратительное, а менеджер Борис, видимо, настолько жаден к клиентам. Хочешь купить машину за наличные, не в кредит, в полной комплектации - езжайте в КИА на Рязанку. Вот там салон так салон. Облизывают с ног до головы. Представьте, что будет, если вы приедете на ТО в салон на 2-3 км. МКАД. Бегите оттуда! И выбирайте салоны именно по душе и комфорту! Хочу также попросить руководство, чтобы обратили внимание на отзывы о салоне, и, самое важное, обучите своих клерков элементарной вежливости и пунктуальности.