Ищенко Олег Александрович
Мною в мае 2012 г. был приобретен автомобиль Шевроле "Эпика". Приехав по записи на первое ТО, автомобиль приняли вовремя, но в течении 2-х часов к нему никто не подходил (наблюдал из комнаты отдыха). После того, как я начал возмущаться, автомобилем наконец занялись. Осенью замигал чек давления масла, я вновь записался на диагностику. Машину, как и в прошлый раз приняли вовремя, но занялись ею опять только через 2 часа. Вновь пришлось требовать, чтобы занялись моим автомобилем. Машину выгнали, сказав при этом, что дефект не обнаружили, хотя чек по-прежнему мигал. Мало того, когда авто выгнали на улицу, ключи зажигания оставили в замке, а водительское стекло опущенным! И только после моего требования пообщаться с кем-нибудь из руководства, машину вновь загнали и устранили неисправность (прокладку датчика давления масла). При пробеге в 20 000, я решил поменять колодки. Записался в сервис за неделю, но когда, уже подняв автомобиль, меня в очередной раз "порадовали" - моих колодок не оказалось, предложили опелевские (которые не подходят по тех. параметрам, либо приехать, когда появятся колодки на мой автомобиль. Но ведь они заранее знали, что колодок в наличии нет, но даже не соизволили перезвонить! В результате уже 2 месяца езжу с чужими колодками. Март: вытек антифриз. Решил воспользоваться программой GM assistents (бесплатная эвакуация и доставка авто до ближайшего дилера в течении 1 года со дня покупки). И тут выяснилось, что еще до покупки автомобиля на него уже полгода шла гарантия! В результате, решил обслуживаться у другого дилера, что и другим очень советую.