Во первых, завышены втрое цены на запчасти. Во вторых, схема возврата автомобиля исключает возможность клиента удостоверится все ли правда написано на бумаге, которую ему предлагают подписать до возврата автомобиля. 01.02.2013 в 15.00 я оставил свой автомобиль шевроле лачетти х236хм26, 02.02.13 около 13 часов я его забрал подписав врученную писульку проведенных работ. Я подойдя к своему авто обнаружил повреждение лакокрасочного покрытия на бампере слева спереди, сев за руль оказалось автомобиль на сервисе куда то ездил около 20 км, но так как автомобиль я уже принял жаловаться смысла не было. Качество работ ужасное, ту течь масла, которую я приезжал устранить, либо не делали, либо сделали очень плохо. За то появилось ощущение, что подменили кпп, третья передача не включается, а у меня почти новый авто. Также нарушается приказ 290 о допуске в любой момент в ремзону хозяина авто.