Изначально не собиралась писать отзыв о данном салоне, но последние обстоятельства вынудили. В сентябре 2012 года купила Opel Astra Sports Tourer. С самого начала со мной работала менеджер по продажам Кристина. При первой встрече она создала довольно положительное впечатление. Нам сделали хорошее предложение, и мы оставили предоплату за машину. «Чудеса» начались позже, когда я захотела забрать машину на 2 дня раньше оговоренного срока. Озвучив эту просьбу Кристине, я столкнулась с ТАКИМ хамством и агрессией, что пришлось решать вопрос через ее руководителя. И машину нам выдавал уже другой менеджер. Я понимаю, что человеческий фактор неизбежен. Поэтому нормально восприняла тот факт, что мне пришлось на следующий день возвращаться в салон, потому, что в сервисной книжке забыли поставить печать. НО! Когда по одному и тому же вопросу приходится обращаться несколько раз, начинает раздражать. Предпродажная подготовка машины была выполнена не качественно: был недостаточный уровень охлаждающей жидкости (сработал датчик), и в багажнике был поврежден крючок крепления. Неделю назад в этом же салоне потягивали провод для видео регистратора. Провод протянули, но погас свет в бардачке. Сказали, что ЗАБЫЛИ подключить плафон. Для устранения этой проблемы пришлось еще ДВА раза приезжать. Я впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью и отсутствием клиентоориентированности. ТО там проходить уж точно не буду.