- независимый сайт отзывов о компаниях
44 105
Компания просмотрена: 34344 раза

Отзывы про РЕУТОВ-МОТОРС

Реутов г., Носовихинское шоссе, 5
Дмитрий
2012-10-12
Это не салон, а гараж. Обходите их стороной! Невозможно дозвониться. Обслуживание клиентов по ТО отвратительное, машину забирайте сами она где то на улице, вот ключи. Вообще ужас. Ставят детали по ТО не те которые нужно. Жалею, что вообще купил тут автомобиль. Некоторые менеджеры по приемке на ТО, вообще не хотят работать. Особенно это видно, когда машина 30 минут на улице и полностью готова к сдаче владельцу. Приемщики просто валяют балду. А, что говорить о царапинах, которые они ставят своими кривыми руками всем клиентам (я не первый)! После ТО забираешь машину, а на ней царапина, мало того, что они даже не извинились, так они еще говорят - "Это вы сами поставили!" На втором ТО поставили фильтр салона не угольный, а обычный, вонь ужас, с климат-контролем такой не ставят! Звоню, говорят извините не предупредил менеджер, что фильтров нет на складе, под вас он заказан и будет через неделю))) Звоню через 1, 5 недели, они - " Вы о чем, никто ничего не заказывал у вас полностью ТО пройдено!" Просто тролли, а не менеджеры! Больше туда не ногой! Отношение к клиентом такое, что создается ощущение, что ты едешь туда упрашивать и умолять менеджеров сделать тебе за деньги, ту или иную услугу по авто.


Ответы пользователей
Сергей.
2013-02-14
У них основная фишка в выдаче машины под вечер, когда клиент уже устал ждать и готов сразу уехать, да и в тёмное время на улице ничего не увидишь.
Сергей (Реутов-моторс)
2012-12-13
Дмитрий, добрый день! Сейчас у нас установлена новая АТС и проблем с тефонной связью, надеюсь, больше не будет. Все кузовные повреждения отмечаются в заказ-наряде во время приемки автомобиля. При возникновении спорных моментов можно просмотреть видеозапись ремонта автомобиля. Прошу извинить за доставленное неудобство, связанное с заменой салонного фильтра. Из-за большего ресурса обычного пылевого фильтра, абсолютное большинство клиентов просят установить именно его. К сожалению приемщик не выяснил ваши пожелания, в результате чего был установлен пылевой фильтр. Еще раз приношу наши извинения.
Ксения
2012-11-05
Абсолютно согласна! Шарашкина контора какая-то! ( ( ( Сегодня столкнулась с их "сервисом". Никогда больше не обращусь в этот сервис! Хамское обращение к себе не терплю.
Ответить на отзыв