Покупал у них авто в 2009 году, при осмотре уже оплаченной машины выявил неисправность аварийной сигнализации. Хоть бы кто подумал чтобы исправить, знаете, что ответили? И ТАК СОЙДЕТ! Побеседовав с мастером понимаю, что данный косяк лучше исправлю сам, чем эти "МАСТЕРА". Забираю машину, проехал до дома 15 км. Наутро заводить - результат - вот Вам - фигу. Лезу под капот, благо сам кое-что в авто понимаю, е-мое, генератор сгорел, скорее всего не был нормально прикручен. На буксире еду в салон. Немая сцена, отвечают НЕ гарантийный случай! Начинаю ругаться, говорят пишите претензию, рассмотрим и бла, бла, бла. Пишу претензию, через 2 недели получаю ответ от начальника отдела гарантий салона - нет ты клиент оказывается полный дятел, а мы ребята салонные молодцы, случай НЕ гарантийный, плати бабло - отремонтируем. И к кому я только в этом салоне не обращался, звонки по кругу и пр. и пр., все футболят. Используя связи в разведке нахожу адрес (реальный юридический) официального дилера и заказным ценным письмом с уведомлением направляю по почте письмо, где излагаю, что будем ребятки судиться. Только после этого позвонили и соизволили отремонтировать машину. Угробил на переписку и ремонт времени и нервов - уйму. Абсолютное наплевательское отношение к клиенту. И даже если не брать в расчет обнаружившуюся неисправность авто, то при покупке столкнулся с совсем уж наглыми попытками развода на деньги при втюхивании опций комплектации, причем когда по разговору манагер понял, что развести как лоха не очень получается, предложил выйти из салона покурить и на улице стал предлагать те же опции от себя (минуя салонную накрутку), и цена на некоторые вещи упала в 4 раза. Всем советую с РЕУТОВ МОТОРС дел не иметь.