С 2008 г. вынуждено пользовался услугами. По выходным связи нет. Т. е. она есть, но обрывы чаще, чем в 2002 на модеме через телефонную сеть. Вспоминается "масяня": "только не дисконнект!." Написал письмо в обратную связь из личного кабинета, изложил в нем суть проблемы и примечание диалог с оператором тех. поддержки: нет интернета? - у Вас роутер? - перезагрузите роутер! - Не помогло? Выключите его и включите через 5 минут. Не помогло? Подключите напрямую к системному блоку. Тогда зайдите с мобильного в личный кабинет и нажмите "разрыв соединения "! Нет? Не помогло???? Сейчас проверю соединение по адресу. (жду минуту) у вас есть сигнал, причина не в нас! Аааааааа! День сурка! Действия при обрыве? Пригрозил расторжением. Ответа не получил. 5 дней прошло. Если отзывы по Ростелекому в Реутово, лучше, то сегодня сделаю заявку на переподключение.