В начале месяца, при попытке воспользоваться в личном кабинете услугой "обещанный платеж", не удалось войти под стандартным логином и паролем. При обращении в службу поддержки в первый раз сказали, что заявку зафиксировали, отправят - в ответ 1 сутки тишина, перезвонила 2-й раз, сказали - зафиксировали, прислали смс с текстом: "обратитесь в службу тех. поддержки", логина и пароля опять нет, в 3-й раз - сказали в обработке. За это время внесла оплату за месяц, посетила интернет-кафе в Новогиреево, потеряла на этом 2 часа времени и кроме платежа 200 руб., деньги на счет в течение часа не поступили, обещанным платежом воспользоваться не удалось и надо было сделать по работе задание, связанное с интернетом. Ищу нового провайдера, поскольку такое обслуживание и не подразумевает другого варианта решения вопроса.