Всё не решался написать своё мнение о компании, но точка кипения достигнута. На протяжении предыдущей недели обрывы соединения просто замучали. Постоянные потери пакетов и т. д. При обращении в тех. службу стандартные ответы - "А вы с роутера сидите? Ну это у вас роутер барахлит!", отвечаем, что сидим напрямую от кабеля и теже самые проблеммы испытываем - "Минуточку, музыка в трубке. У нас всё в порядке с сервером и линией, проверьте свой компьютер, он у вас, наверное, плохо работает!". В общем, все виноваты кроме провайдера! Смешно лишь то, что компьютер совершенно новый на всём лицензионном ПО, драйверы все последние установлены, роутер постоянно мониторится и своевременно обновляется и т. д. В общем, тех. служба нулевая, а точнее полное её отсутствие! Любую проблему должен решить сам клиент. Тарифы на услуги сильно завышены!