- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3512 раз

РИАЛ КОМ

Подольск г., Свердлова улица, 15
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РИАЛ КОМ
Константин
05.04.2015
Подключен в Климовске. Пользуюсь уже более 3-х лет. Поначалу претензий не было. Не хватило скорости - бросили отдельный кабель. Последний же год всё катастрофически изменилось. Связь обрывается по 10 раз за день. Лечится исключительно перезагрузкой роутера, в интерфейсе роутера соединение якобы есть, только ничего от провайдера не поступает. На роутере висит до 12 потребителей (комп, телефоны, планшеты, приставка и телевизор), по словам техподдержки, всё это у меня глючит. Ладно бы только у меня, по ходу у всего микрорайона. Причину знают, признавать не хотят. Подбираю нового поставщика.
Кац Татьяна Александровна
31.03.2015
Я живу в Подольске. Сегодня, 31.03.2015, не смогла выйти в интернет. Позвонила в РИАЛКОМ. Очень милая девушка по телефону пыталась мне помочь. Я пенсионерка, с компьютером на "ВЫ". Сколько же терпения у этой девушки! К сожалению, не запомнила её имя. Т. к сама не смогла устранить неисправность, оставила заявку на вызов мастера. Не прошло и 30 мин.- позвонил мастер, спросил, можно ли сейчас приехать. Через 15 мин. пришли 2 молодых человека и за несколько минут устранили неисправность. Благодарю от всего сердца.
Ольга Ященкова
13.11.2014
Уже на протяжении года интернет постоянно вырубается! Звонить в тех. поддержку бесполезно, у меня прекрасные настройки! Интернет то возвращается, значит не в настройках дело! Деньги снимают сразу за день, деньги сняли - интернета нет! Ужасно!
Карина
11.03.2014
Думаю уйти с РиалКома. Надоело. Постоянные обрывы связи, что очень мешает рабочему процессу. А РиалКом конечно же, как всегда не причем. На все претензии один ответ: вирусы. Ну ребят, в доме 3 компа. Если включен роутер и интернет не работает, то он на всех компах не работает, а говорят, что связь есть. Вытаскиваешь кабель, начинаешь по очереди втыкать во все компы, к интернету подключение есть, но страницы не открываются. Виноваты все компы? Ну, что за бред? Разбираться не хотят: "Пакеты идут."
Элла
28.09.2013
Подключали месяц (!) при том, что кабель в квартире был. Сначала несколько дней ожидания звонка, потом явившийся мастер "обрадовал" тем, что на меня возложена почетная обязанность собрать всех соседей с 5-ти этажей, что над моей квартирой, дома в один и тот же час, причем в рабочее время (в другое мастера из Риалкома не работают). Когда были собраны соседи, выяснилось, что мастера забыли ключи от чердака. И наконец в их 3-й приход меня подключили. Далее - за две недели работы через раз захожу в интернет с помощью техподдержки из Риалкома - по другому инет включаться не хочет. Либо вообще сижу без интернета потому, что телефоны службы технической поддержки не отвечают. Так, инета не было почти сутки - со вчерашнего вечера; сегодня безуспешно пыталась дозвониться на их номера с 17.40 до 18.20 и ни один из указанных в договоре номеров техподдержки не отвечал, при этом деньги за каждый звонок с телефона за прослушивание автоответчика и музыки списывались. Качество работы и отношение к клиентам расцениваю, как отвратительное.
Евгений
22.04.2013
Уже неделю пользуюсь от безвыходности (альтернативы и то хуже). Ранее по другому адресу пользовал OnLime и удовлетворения не было предела. Так вот за неделю уже несколько беспричинных простоев интернета. Причём, когда случаются проблемы со связью, до техподдержки не дозвониться - даже не идут гудки. Спрашивается, зачем тогда нужна техподдержка, если именно во время неполадок до них не дозвониться. Приходится просто ждать как терпила. Прыгнул на резервный канал, чтобы связаться с ними хоть через сайт, так и сайт их лежит.
Евгений
05.03.2013
Пользуюсь услугами Компании уже полтора года. Подключили быстро. Всё объяснили и даже помогли настроить компьютер, причём за настройку и объяснения не взяли ни копейки. За время пользования была только лишь одна проблема на линии. Причём я позвонил в Компанию, где меня выслушал оператор, принял от меня заявку и объяснил в чём проблема. Это был выходной день, но не смотря на это в течении 6 часов связь была налажена. Потом в течении недели мне звонили с целью узнать устранена проблема в связи или нет. Вот это и есть настоящая работа профессионалов, которые дорожат своими клиентами. Единственное, что не очень нравится, так это то, что девушки, которые принимают платежи на ул. Луначарского не всегда бывают приветливые. В целом же всё устраивает и нравится. Качество связи отличное. Спасибо Вам за оперативность и заботу о своих клиентах.
Сабирова Нелли Алексеевна
26.11.2012
Сама компания с начала работала, но сейчас только хочет гребсти деньги, но не каких услуг не оказывать. Интернет работает отвратительно, все всегда висит, проблемы, проводятся ремонтные работы по 2 дня. Техподдержка не в курсе, что происходит мелет ерунду. Устранить проблему в течении недели никто не может и не хочет.
Власова Анастасия
21.07.2012
Где это видано, чтобы подключение нужно ждать месяц? Почему у Вас так долго это делается, почему тот же Артекнет выполняет подключение в течение 2-3 дней плюс дают месяц в подарок, а у вас еще тысячу рублей нужно вносить? И у вас еще есть клиенты??? Отвратительно! Моего соседа вообще из базы удалили, от вас все так уйдут!
Надежда П.
20.07.2012
Писать этот отзыв, и то противно! Руководство - необразованные и невоспитанные хамы. Что ждать тогда от сотрудников фирмы?
Котлова Марина Николаевна
20.07.2012
Полностью разочаровалась в провайдере РИАЛКОМ. Сначала к ним никак не подключишься, потом проблемы с компьютером начались, купила новый. С роутером, устала платить. Ненадёжные товарищи! Не советую!
Черкасова Наталья Васильевна
17.07.2012
При смене проживания (по ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 18А, кв. 38) пришлось, без своей воли, сменить провайдера. Пользовались услугами Кварц и были очень довольны. Данный адрес находится в зоне деятельности РеалКом, чем теперь мы очень недовольны, заключив все договоры на услуги связи с данной компанией: - операторы по интернету появились в течение 3-х недель после заключения договора, хотя оплату взяли сразу при подписании документов. Появились вчетвером, работал только один, остальные просидели на стульях. Работает интернет отвратительно: то тормозит, то зависает, то вообще вырубается. С оплатой вообще проблема: деньги внесли в кассу офиса - на лицевом счете все равно минус, отсюда и некачественная связь, в данном случае мы не виним техподдержку, ребята как могли - помогли, а недоработка кассира и сотрудников, которые должны при поступлении ден. средств довести свою работу до конца. Очень недовольны работой организации; - возможности пользоваться услугами стационарной связи нет уже 1,5 месяца, хотя договор тоже заключен.
Dave
14.08.2011
Перешел на Риалком с Артекнета, потому что у Артека были постоянные проблемы. Интернет пропадал почти каждую неделю, поначалу нарадоваться не мог все отлично работает. А последние полгода по несколько раз в месяц достаю тех. поддержку с просьбой решить вопрос с неработающим интернетом. Причем уже, как правило, интернет пропадает в пятницу, пока оформляется заявка, все выходные тех. поддержка отдыхает, и когда ты на работе, в понедельник, тебе звонят и говорят: "Мы пришли к вам делать интернет, а Вас нет дома". Видимо ребята думают, что клиент сидит и ждет, когда они соизволят прийти. Надо отдать должное Колл-центр, огранизован грамотно, всегда дозваниваюсь без проблем. У Артека как только проблемы, так сразу все телефоны недоступны. Есть возможность оплачивать услуги через терминал, правда с комиссией, но это не повод тащиться в офис. Есть возможность провести доверительный платеж, если не успел заплатить за интернет до момента списания средств. Скорость обычно не дотягивает до заявленной, особенно в пиковые часы. Но у меня тариф 15 Мб/с, поэтому снижение скорости на 1-3 мегабита погоды не делают. Сейчас ищу альтернативного провайдера, потому как работа очень сильно завязана на интернет и выходные без инета - недопустимая роскошь.