Dave
14.08.2011
Перешел на Риалком с Артекнета, потому что у Артека были постоянные проблемы. Интернет пропадал почти каждую неделю, поначалу нарадоваться не мог все отлично работает. А последние полгода по несколько раз в месяц достаю тех. поддержку с просьбой решить вопрос с неработающим интернетом. Причем уже, как правило, интернет пропадает в пятницу, пока оформляется заявка, все выходные тех. поддержка отдыхает, и когда ты на работе, в понедельник, тебе звонят и говорят: "Мы пришли к вам делать интернет, а Вас нет дома". Видимо ребята думают, что клиент сидит и ждет, когда они соизволят прийти. Надо отдать должное Колл-центр, огранизован грамотно, всегда дозваниваюсь без проблем. У Артека как только проблемы, так сразу все телефоны недоступны. Есть возможность оплачивать услуги через терминал, правда с комиссией, но это не повод тащиться в офис. Есть возможность провести доверительный платеж, если не успел заплатить за интернет до момента списания средств. Скорость обычно не дотягивает до заявленной, особенно в пиковые часы. Но у меня тариф 15 Мб/с, поэтому снижение скорости на 1-3 мегабита погоды не делают. Сейчас ищу альтернативного провайдера, потому как работа очень сильно завязана на интернет и выходные без инета - недопустимая роскошь.