27 марта удаляли 2 зуба у дочери (12 лет). Удалял врач Дойников. Сразу скажу, что лично к Дойникову никаких претензий мы с женой не имеем. Удалил вроде бы чисто, ранки обработал, осмотрел. Но. на следующий день у дочери флюс и боли в области ранки одного удалённого зуба (внизу) не прекратились. Решили ещё денёк подождать: может заживает долго. На следующий день в воскресенье 29-го марта ситуация повторилась. Жена с ребёнком поехали на осмотр, т. к. подозрение вызвало очертание маленького осколочка зуба на выходе ранки. Дойникова к нашему сожалению в этот день не было, принимал другой врач, тоже мужчина (фамилии его жена не спрашивала). Врач осмотрел ранку, сделал рентген, три обезболивающих укола и вычистил ранку нижнего удалённого зуба. За всё взяли 1700 руб. Резюме его было: вероятность остатков пищи в ранке. Выписал антибиотик и жидкость для полоскания полости рта. Так вот. дело лично для меня не только в деньгах, а ещё и в имидже данного заведения. Ранее, во всех посещаемых мною клиниках, осмотр и устранение последствий ранее проведённого хирургического вмешательства было бесплатно для клиента и проводилось за "счёт заведения". Прекрасно обслуживались и в этой клинике ранее на протяжении уже почти пяти лет (жена и дочь) и тут такое. Неожиданно. Возможно будь Дойников на месте, ситуация была бы другой. Разве другой врач - это работник не этой же клиники? Предлагаю руководству такой известной и авторитетной клиники подумать над подобными ситуациями и проанализировать данную. Ведь более лояльное "разруливание" подобных ситуаций убытка фирме не принесёт, а успеха прибавит. Нет??