Автосалоном «Риксос», расположенном по адресу: Ленинградское шоссе, д. 25, остались крайне недовольны, да и автосалоном то эту конторку назвать сложно. В течение 10 дней общались по телефону с менеджером Ольгой Геннадьевной Соколовой. Уточняли все детали и мелочи, начиная с комплектации и цены, заканчивая временем, которое уйдет на оформление. В итоге: приехав из другого города, в оговоренный с Ольгой день, выяснилось, что она на работу, вообще, не вышла. Вместо 2-3 часов оформления, как было обещано, все той же Ольгой, нас "мурыжили" с 9:00 до 16:00 в холодном помещении, не предназначенном для ожидания. Отойти не могли, поскольку нам обещали: "еще 15 минут и все будет готово". И так на протяжении всего времени, до тех пор пока мы не начали возмущаться, что все происходит нереально долго. После этого нам предоставили документы, где были указаны цены сильно отличающиеся от согласованных ранее с менеджером по телефону. Цену на машину нашей комплектации выставили на 50.000 руб дороже (с 434.000 руб. она неожиданно для нас подскочила до 487.000 руб), плюс какая то нереальная цена за КАСКО. Простите, но за такую цену мы могли приобрести автомобиль у себя в городе и нам не надо было бы делать лишних движений. Испытав первоначальный шок от услышанного, решили разобраться в ситуации, на, что нам старший менеджер, представившийся Николаем ответил: "Не нравится - не берите". Это после того, что мы приехали за 1000 км, потратили 15.000 руб на дорогу. По предварительному согласованию всех вопросов с менеджером, которая производила вполне адекватное впечатление, будучи уже на полпути к Москве, мы получили СМС, а затем и телефонный звонок с подтверждением нашего заказа. Что это было? Такой ненавязчивый сервис с подвохом? Думаю, в уважающем себя салоне такой инцидент вряд ли бы имел место. Получается, раз приехали, да еще и прождали весь день, в другой салон уже не успевают - так за любую цену купят. Покупать не стали принципиально, такая "клиентоориентированность" распугает всех клиентов. По крайней мере, никто из наших знакомых, ранее планировавших аналогичную покупку в вашем "салоне", уже ищут другие варианты приобретения авто, про ваш "салон" даже слышать не хотят. Хорошую репутацию создают Вам ваши менеджеры. Мы проделали такой путь совсем не для того, что бы посмотреть, как ваши так сказать менеджеры умеют, извините, психовать и рвать на наших глазах нашу заявку на автомобиль. То, что мы были возмущены - вполне объяснимо, после того, что произошло, но и в этой ситуации мы пытались сдерживаться и вести себя корректно, в отличии от сотрудников вашего «салона».