- независимый сайт отзывов о компаниях
27 24
Компания просмотрена: 12050 раз

Отзывы про РИКСОС

Москва, Ленинградское шоссе, 25, ТЦ "Рио"
8 (800) 700-52-12
Сергей
2012-07-03
Решил приобрести Рено дастер, везде очереди, а в автосалоне Риксос Авто по телефону уверяли, что машина имеется в наличии двух расцветок всех комплектаций. На протяжении недели звонил отвечали одно и то же, что машины имеются и цены называли как с официального сайта рено.) )) Я с Архангельской области на поезде приехал в Москву, а там оказывается стоит одна всего одна машинка и стоимость 780000 руб.) )) Мне говорят "возьмите в кредит"!) ) И тут же рядом сидят девушки и по телефону кого-то точно также уверяют о наличии автомобиля. Короче никому не советую время тратить и посещать этот салон.


Ответы пользователей
Сергей
2013-02-22
Спасибо большое всем, за отзывы. А то я уже хотел метнутся, за 1000 км.
Джёрдж
2013-02-22
Я бы подорвал их подземелье. Да жаль наверху пострадают.
Алексей
2013-02-12
Хорошо, что я во время заболел.
Александр
2012-12-18
Надо этих ублюдков - посадить.
Александр
2012-11-18
В моем случае происходило примерно так же, как описал Владимир в своем комментарии. Но только когда я отказался от предоставленного мне кредита, менеджеры «Автосалона Риксос» не стали рвать заявку на авто, они просто стали мне прямо угрожать, мол, если я сейчас не подпишу этот договор, то это они сделают за меня. И я буду платить за не купленный мной автомобиль. Конечно же, я ничего не подписал, но такой подход к работе меня шокировал. После заявления об отказе я направился в ближайшее отделение полиции, где написал заявление о том, что мне, по сути, угрожали и заставляли подписать договор.
Элина
2012-11-08
Спасибо, за отзывы, нас тоже 2-ой день по телефону разводят, та самая Ольга, спрашиваю: "Вы официальный дилеры?", она мне совсем про другое начинает говорить. После того, как я в 4-ый раз задаю один и тот же вопрос, мне хамят и бросают трубку.
Владимир
2012-10-23
Автосалоном «Риксос», расположенном по адресу: Ленинградское шоссе, д. 25, остались крайне недовольны, да и автосалоном то эту конторку назвать сложно. В течение 10 дней общались по телефону с менеджером Ольгой Геннадьевной Соколовой. Уточняли все детали и мелочи, начиная с комплектации и цены, заканчивая временем, которое уйдет на оформление. В итоге: приехав из другого города, в оговоренный с Ольгой день, выяснилось, что она на работу, вообще, не вышла. Вместо 2-3 часов оформления, как было обещано, все той же Ольгой, нас "мурыжили" с 9:00 до 16:00 в холодном помещении, не предназначенном для ожидания. Отойти не могли, поскольку нам обещали: "еще 15 минут и все будет готово". И так на протяжении всего времени, до тех пор пока мы не начали возмущаться, что все происходит нереально долго. После этого нам предоставили документы, где были указаны цены сильно отличающиеся от согласованных ранее с менеджером по телефону. Цену на машину нашей комплектации выставили на 50.000 руб дороже (с 434.000 руб. она неожиданно для нас подскочила до 487.000 руб), плюс какая то нереальная цена за КАСКО. Простите, но за такую цену мы могли приобрести автомобиль у себя в городе и нам не надо было бы делать лишних движений. Испытав первоначальный шок от услышанного, решили разобраться в ситуации, на, что нам старший менеджер, представившийся Николаем ответил: "Не нравится - не берите". Это после того, что мы приехали за 1000 км, потратили 15.000 руб на дорогу. По предварительному согласованию всех вопросов с менеджером, которая производила вполне адекватное впечатление, будучи уже на полпути к Москве, мы получили СМС, а затем и телефонный звонок с подтверждением нашего заказа. Что это было? Такой ненавязчивый сервис с подвохом? Думаю, в уважающем себя салоне такой инцидент вряд ли бы имел место. Получается, раз приехали, да еще и прождали весь день, в другой салон уже не успевают - так за любую цену купят. Покупать не стали принципиально, такая "клиентоориентированность" распугает всех клиентов. По крайней мере, никто из наших знакомых, ранее планировавших аналогичную покупку в вашем "салоне", уже ищут другие варианты приобретения авто, про ваш "салон" даже слышать не хотят. Хорошую репутацию создают Вам ваши менеджеры. Мы проделали такой путь совсем не для того, что бы посмотреть, как ваши так сказать менеджеры умеют, извините, психовать и рвать на наших глазах нашу заявку на автомобиль. То, что мы были возмущены - вполне объяснимо, после того, что произошло, но и в этой ситуации мы пытались сдерживаться и вести себя корректно, в отличии от сотрудников вашего «салона».
NIK
2012-10-01
Странник, мне так же хотелось бы узнать - чем фсё:) закончилось:).
Ответить на отзыв