Отзыв пользователя HotPiglet (Горяченький Поросенок) - господина Сонькина Валерия, мягко говоря не соответствует действительности! Мы докажем это не пустыми словами, а ФАКТАМИ! В отличие от господина Сонькина, который в качество аргументов использует только ложь, клевету, хамство и оскорбления! Мы всегда работали, работаем и будем работать для ТУРИСТОВ, наш приоритет – это интересы ТУРИСТОВ! Своей долгой и профессиональной работой мы заслужили статус официального уполномоченного агентства одного из ведущих туроператоров России - CORAL TRAVEL. В 2012 году наш профессионализм был отмечен компанией CORAL TRAVEL, компания РОДЭНА Трэвел (RODENA Travel) была награждена дипломом в номинации BEST на самом престижном мероприятии проводимом CORAL TRAVEL - STARWAY 2012! Наша компания РОДЭНА Трэвел (RODENA Travel) является ТУРАГЕНТСТВОМ, то есть связующим звеном между туроператором, формирующим тур, и туристом. Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор). Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент.) Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ) То есть, мы продаем туры, сформированные туроператором. Изменения в тур может внести только туроператор, но никак не турагентство. В данном случае туроператор RTI. Господин Сонькин сознательно, целенаправленно очерняет наше турагентство, размещая один и тот же клеветнический отзыв на различных сайтах в интернете! Наше утверждение основывается на следующих фактах: 1. По прилету господин Сонькин не подал письменной претензии в адрес туроператора RTI, несмотря на наши рекомендации сделать это. 2. В наш адрес со стороны господина Сонькина, не было предъявлено ни устных, ни письменных претензий. Он до настоящего времени не обращался непосредственно к нам с какими-либо предложениями или вопросами. Все свою ложь он публикует в интернете, о чем мы с огромным недоумением узнаем постфактум. 3. Все претензии по приезду, опубликованные господином Сонькиным в интернете, касались исключительно туроператора RTI (то есть он прекрасно понимал, что наше турагентство в сложившейся ситуации не виновато). 4. Господин Сонькин публиковал положительные, даже восторженные отзывы о своем отдыхе в отеле Club Bella Mare, ставя максимальные баллы в оценках отдыха и отеля. 5. Верх наглости и цинизма господина Сонькина, он рекомендует через интернет данный отель, для отдыха другим туристам! 6. В мае 2012 года, то есть через 9 месяцев после окончания поездки, в начале туристического сезона, господин Сонькин опубликовал свой первый клеветнический отзыв о нашей фирме на сайте Турправда, написав прямым текстом, что может изменить свое мнение о нас (то есть, что мы хорошие) если мы предоставим ему выгоду (скидки, бонусы и т. д.). Мы попытались объяснить, что его отзыв необъективен, так как мы со своей стороны сделали все от нас зависящее в сложившейся ситуации, чтобы минимизировать его потери и не испортить отдых. И даже доплатили туроператору из своих средств, чтобы ему был предоставлен улучшенный номер, вместо стандартного. Что мы не отвечаем за действия/бездействия недобросовестного туроператора RTI. И виноват в данном конкретном случае именно туроператор. Не помогло. 7. После того как мы поняли, что господин Сонькин просто нагло вымогает для себя скидки, мы обратились к администрации сайта, с объяснением, что указанный господин является вымогателем, и его отзыв был удален. 8. В июле 2012 года господин Сонькин вновь оставил свой клеветнический отзыв на том же сайте. При этом он допускал в наш адрес грубые высказывания и оскорбления. (очень сожалеем, что не скопировали данную переписку). 9. После наших комментариев к отзыву господина Сонькина и публикации намерения обратиться в суд для привлечения господина Сонькина к ответственности за КЛЕВЕТУ, отзыв господина Сонькина был удален администрацией сайта, без какого либо участия и просьб с нашей стороны.