Здравствуйте. Моя история тянется с апреля этого года. С моей машиной мазда сх-5 стали твориться непонятные вещи. При резком разгоне на приборах загораются лампочки и машина переходит в аварийный режим типа проверьте двигатель, трансмиссию и т. п. Это все начало происходить, где-то на 27-28 тыс. км. пробега. Ну, думаю, до ТО-2 дотяну. Приехал, рассказал и слышу стандартную фразу - льете некачественный бензин. Заправляюсь только на Лукойле. У меня там по работе бензин выдается. И нигде больше. Говорят - давайте за ваш счет инжектор почистим. 12 тыс. будет стоить. Я говорю нет, что там такого может попасть, чтоб за этот пробег засорилась. Выясняйте причину и устраняйте неисправность. Забираю машину после ТО-2, говорят - все исправили ошибки стерли. Ну молодцы. Езжу. По пробкам без проблем. Тут меня занесло на трассу м11. Разгоняюсь и вот опять та же ситуация. Машина в аварийный режим. Записываю все на телефон и еду обратно. Показываю как все на самом деле. Машину забирают и выясняется, что сгорела катушка зажигания. Поменяем. А вы купите у нас свечки за 11 тысяч. С чего вдруг я их должен покупать? За 2 тыс. км. я ездил на неисправной машине по вашей милости и тем самым свечи пришли в негодность. Производитель на них 120 тыс. км. гарантии дает. Делать нечего машина нужна. Купил свечи в интернет магазине за 6 т. р. и заплатил в Рольфе за замену. Пишу претензию вот как сейчас примерно. Получаю официальный ответ: свечи - это расходный материал, платите сами. Ребята, так и резина расходный материал, вы их у себя порвете и также скажете. И колодки также можно сказать. Я считаю, вы мне либо поменяли на ТО свечи новые на старые, либо они пришли в негодность из-за сгоревшей катушки. Дальше интереснее - пишу в мазду моторс - ноль реакции. Звоню на горячую линию. Мы вам перезвоним. Я этого так не оставлю. По мне так просто ваш сервис портит хорошие машины.