Меня зовут Денис. Сегодня 25.04.2015 г., обратился к специалистам дилерского центра Рольф Мазда Химки с проблемой появления постороннего шума при работе компрессора кондиционера. Приехал, машину принимал приемщик Бабаев Андрей. Завел ма6ку, показал как проявляется неисправность, он послушал и определенно на слух выявил проблему. На прямой приемке, при этом сразу же намекнул, что, мол если диагност не выявит проблему, то платить за диагностику придется мне. Мне это сразу же как то не понравилось. Наверно итог был понятен им сразу. Примерное время диагностики я у него поинтересовался около 4-х часов, о результате которой он мне сообщит по телефону. Примерно через пару часов, мне звонит приемщик Бабаев А. и говорит следующее: проблема действительно есть, выявлена, неисправен компрессор кондиционера, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ГОВОРИТ УТВЕРЖДАЮЩЕ ТАКУЮ ВЕЩЬ, что я якобы заправил кондиционер где-то в левом сервисе, что фреон и масло а избытке в системе, из-за этого образовалось излишнее давление и в связи с этим это не гарантийный случай. Я в шоке! Спустя некоторое время приезжаю в дилерский центр, нахожу Бабаева А., чтобы тот мне пояснил по какой причине это все случилось и почему это не гарантийный случай! При встрече он мне сходу заявил, что я должен идти оплачивать диагностику, на что я возмутился и ответил отказом. Бабаев мне сказал, что они являются коммерческой организацией и зарабатывают деньги. Пытался объяснить, что авто находится на гарантии, обслуживаюсь всегда вовремя у дилера, и никаких вмешательств с моей стороны в подкапотное пространство не было (разве только незамерзайку залить), ДТП с повреждениями агрегатов и т. д. не было, но в ответ он твердил одно и то же, что якобы там жидкость залита другая, что она даже не соответствующая нормам, да и ее даже больше, чем нужно, не заводом залитая. Вопрос: если я со 100 процентной гарантией ничего и нигде не делал, тогда КТО? ЗАГАДКА! Как интересно это они определили? На вкус или на запах???? После этого я попросил его вызвать мне кого нибудь из старшего состава, уполномоченного пообщаться на эти темы. Позвали старшего цеха, некого Олега. Из разговора логически мы вместе выявили, что это может быть гарантийным случаем, но вот за перезаправку тоже платить мне. КАКАЯ-ТО ХРЕНЬ ТВОРИТЬСЯ! Не сказав ничего толком, я попросил вызвать на беседу мастера по гарантии, сказали позовут, но спустя минут 10, вышел Бабаев и сказал, что разговаривать ни с кем он не уполномочен! Позицию дилера я понял, пришел писать претензию. Приняли, зарегистрировали. Машина осталась в сервисе, я в нервозном состоянии домой. Завтра пойду снова, буду общаться видимо с руководством. P.S. Являюсь владельцем этой марки уже в третий раз (две последние машины покупал тут, в Рольфе Химки), обслуживался тут же, а тут ТАКОЕ СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Буду идти до конца, даже на принцип пойду, но все равно докажу свою правоту! Будут вопросы звоните. +7916129996 шесть.