1 часть. Приобретала автомобиль Форд-Фокус III хетчбэк 2014 г. (новый) 27.02.201 г. в автосалоне Рольф Химки, менеджер, продававший автомобиль Балакин А. С. очень хорошо изложил информацию по комплектации автомобиля и её функциях. Но про гарантийные обязательства не донес полностью достоверную информацию, т. к. при эксплуатации автомобиля, в течении недели, после покупки были обнаружены недостатки и дефекты на пробеге 300 км. Менеджер, продавший автомобиль связался со мной узнать, как машина, довольна ли я покупкой. Я ответила, что всё устраивает, но есть небольшие проблемы: 1. Сломана заслонка обдува. 2. При управлении автомобилем её тянет в право, не при торможении, а именно при движении по ровной дороге. На, что менеджер ответил, что при нулевом ТО проблема с обдувом будет устранена, а сход-развал автомобиля на 1800 км. будет сделан бесплатно по гарантии. Записавших на ТО пробег моего автомобиля был 900 км. 21.03.2015 г. приехав по записи на нулевое ТО в салон с общим пробегом 1630 км., при регистрации на ТО, объяснив вашему менеджеру на ресепшен о недостатках автомобиля, на что ответ был: "сейчас выйдет к Вам мастер и всё расскажет". Спустя 20 мин. ко мне подошел мастер, я ему изложила о недостатках автомобиля а именно, что машину тянет в право, он предложил мне проехаться по территории и проверить недостаток по ходовой части автомобиля. При управлении моим автомобилем по территории автосалона между парковочными рядами со скорость не более 10 км/ч. он сообщил, что с машиной всё в порядке её не тянет и, что во всем виной неровное дорожное покрытие. После чего я предложила выехать за территорию салона и чтобы мастер сидя рядом пока я управляю автомобилем на скорости более 50 км/ч увидел, что руль выворачивает в право, на что мне был дан ответ, что данной проверки достаточно по парковочной зоне. Загнав машину на ТО в бокс пришел сотрудник в синей форме подняв мой автомобиль на подъемнике, осмотр проводился ходовой части автомобиля без специальных инструментов, а именно влажной салфеткой и мобильным телефон пытаясь что-то там им просветить. У меня сложилось впечатление, что салон, в котором приобретался мой автомобиль (новый) с действующей гарантией, осматривает специалист не понятно какой категории, если он даже не имеет при себе инструменты и фонарь, тем самым можно сделать вывод об уровне данного дилерского центра. Осмотр автомобиля по времени длился 3-5 мин. 2 часть. Вернувшись к проблеме по ходовой я сказала, что нужно сделать сход-развал на гарантийных условиях и это делается бесплатно, как мне объяснил менеджер, продававший машину. На что в ответ мне было сказано, что сход-развал делается бесплатно до 1500 км., либо одного месяца эксплуатации автомобиля. Мой пробег на данный момент ТО составлял 1630 км., но менее эксплуатации одного месяца. Когда я записывалась на ТО "0", придя в салон подошла к менеджеру Балакину А. С., спросила, когда нужно проходить ТО "0", он сообщил, что до 1800 км. по гарантийному условию. Я подошла на стойку сервисного обслуживания в тот день и записалась на ТО, сообщив данные автомобиля и пробег 900 км., но менеджер по приему заявки не предложила и не предупредила меня об гарантийном обслуживании, хотя я изложила данные недостатки ей. Складывается впечатление об автосалоне Рольф-Химки, что продают автомобили с дефектами для дальнейшего высасывания денег в ходе технического обслуживания с ценами в 3 раза больше, чем в других дилерских центрах. Влажные салфетки, освещение мобильным телефоном, не профессионализм старшего-менеджера, который был полностью посвящен в данную ситуацию, работа мастера по приемке на ТО - не соответствует уровню продажи и сервисному обслуживанию новых автомобилей. Не советую обращаться в данный салон для приобретения автомобиля, т. к. там работают неквалифицированные сотрудники, что портит имидж салона! Прошу, дать объяснения по моим претензиям, выше изложенным и связаться со мной управляющего данного салона для четких разъяснений!