Остановили свой выбор на данном автосалоне в связи с тем, что нужная нам машина (Мазда CX-5) была в наличии. 25 января посмотрели машину на стоянке, авто был грязный, но нам сказали, что помоют. Заказали доп. оборудование, надо сказать, что менеджер Александр Фарамазян сделал нам скидку на автомобиль 2014 года и мы со спокойной душой поехали домой. Через неделю приехали получать автомобиль и обнаружили на передней водительской двери царапины, которые дошли до грунта! Нашему возмущению не было предела, но мы согласились на полировку двери. Через 20 минут привезли машину с наполовину заполированными царапинами. Менеджер не захотел сначала возмещать нам, что либо, но мы настояли и нам было предложено два варианта урегулирования проблемы: первое это фиксирование в акте приемки царапин с последующей бесплатной покраской в Рольф Химки, второе нам были предложены в подарок коврики в салон стоимостью 4000. Коврики нам были не нужны, поэтому мы попросили в замен них подарить нам модем для мультимедийной системы стоимостью 4000 рублей. В заключение хотелось бы сказать, что радость от приобретения нового авто была сильно смазана. И это не возместить деньгами. С уважением, Ефремова Наталья.