- независимый сайт отзывов о компаниях
60 84
Компания просмотрена: 32821 раз

Отзывы про Рольф Химки

Химки городской округ, Ленинградское шоссе, владение 21
+7 (495) 266-94-56
Обайдулла
2014-12-15
14.12.2014 я проходил осмотр а/м мазда-6 для получения диагностической карты. Мастер Русов Андрей Викторович произвёл осмотр и сообщил, что надо регулировать фары и дал мне счет на оплату в кассу. Я оплатил за несколько минут, возвращаюсь, мастер отвечает, что ваша а/м готова. Я спросил: "Так быстро регулировали?", а он ответил, что "да". Я конечно понимаю свою некомпетентность в технических вопросах относительно ремонта а/машин, но могу сам отрегулировать фары, сидя в салоне авто. Я делаю вывод: меня просто обманули и ограбили, регулировка заняла меньше двух минут. Что это за развод клиентов? Заказ-наряд №13074284 от 14.12.2014 на сумму 1134,60 руб. за какую услугу??? За обман??? Я возмущён и очень сожалею, что мне приходится обслуживаться в салоне Рольф Химки. Это самый отвратительный сервис за мой пятнадцатилетний водительский стаж.


Ответы пользователей
Владимир
2015-05-05
Согласен, по шустрости, мастерам на приёмке даю 10 баллов. Приехал как-то по гарантийному случаю (стук при повороте руля) — не могли устранить, три раза приезжал, зато при пробеге 12 тыс. км "опытный", короткий взгляд (незаметный для меня) мастера определил износ передних колодок — 65%, то бишь надо менять.)))). И, что характерно, после гарантийных посещений ни одного звонка по качеству обслуживания.))))) Забавно, не правда ли??!
Андрей
2015-01-14
Уважаемый Обайдулла! С пониманием прочёл Ваш отзыв. Понимаю Ваши возмущения и сожаления, но давайте разберёмся. Уверен, что после моего комментария ситуация прояснится. Технический осмотр (далее ТО) автомобиля проводит технический эксперт. Фамилия и инициалы эксперта указаны на обратной стороне Вашей диагностической карты. Именно он является исполнителем проведённого осмотра, а не мастер на которого открыт заказ наряд и на которого вы в данном случае ссылаетесь. ТО автомобиля, проводился на специально оборудованной линии, на Вашем ТС была выявлена неисправность «регулировка фар ближнего света не соответствует нормативным значениям». Это замечание или параметр проверки должен был отразиться в вашей диагностической карте, если нет возможности устранить это замечание на месте. По закону оператор ТО является материально ответственным юридическим лицом, если сведения о неисправности ТС на момент проверки не внесены в ДК. В вашем случае «Регулировка головного света» не требовала много времени, технический эксперт выполнявший проверку (не я) нашёл для Вас время и желание, выполнив регулировку по заказ наряду, по сервисным расценкам. Я с вами соглашусь в том, что вы сами можете откорректировать фары перед началом движения в зависимости от загрузки автомобиля. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля имеется таблица «Рекомендуемые положения наклона световых пучков фар». И вы обязаны знать и уметь пользоваться этим как владелец ТС. А вот если фары настроены неправильно, то их надо регулировать и корректировка из салона автомобиля уже не будет точной. Кроме того, сила света на правильно отрегулированных фарах должна соответствовать нормативным значениям, в соответствии с правилами проведения ТО. Наконец, вы пишите, что обладаете большим водительским стажем, а значит обращали внимание на то, что, например, одни встречные автомобили с мощным светом не слепят или почти не слепят, а другие «бьют» по глазам очень сильно. Для того и проводится ТО, чтобы вы устранили выявленные экспертом замечания на Вашем ТС, а где, у нас или в другом сервисе вы это сделали бы, это конечно же выбор Ваш и мы его уважаем. 25.12.2014. Технический эксперт Русов А. В.
Ответить на отзыв