12 июля приехала в Рольф Мазда для консультации по приобретению нового авто. Суббота, народу в салоне, как в Ашане в выходной день. Через минут 15 к нам подошел менеджер с вопросом:, что присматриваете трешку или шестерку? В ответ сообщила, что разницы, кроме габаритов и небольшой разнице в цене, не вижу и готова рассмотреть оба варианта. Озвучиваю, что машина должна быть черная, с самым большим радиусом дисков, низкопрофильная резина и стекленный экран, отображающий скорость ( в салоне его так и не увидела). Менеджер (имя не вспомню) сообщил, что в России НЕТ ДУРАКОВ которые готовы заплатить лишние 100 тыс. руб за такую комплектацию. Шок номер 1: меня только, что завуалировано назвали дурой?!?! Далее начинается рассказ в пользу бедных: а вы знаете сколько стоит колесо в сборе 16 радиус, а сколько 19 радиус? А вы готовы платить каждый раз по 100 тыс. за комплект колес? Вам машина нужна чтобы ПОНТОВАТЬСЯ или для езды? И главный вопрос- вам вообще нужна машина?!? Тут я поняла, что если уж и покупать машину о которой я беспрестанно думаю второй месяц, то уж точно не в РОЛЬФ Химки. Такого хамского к себе отношения никогда не испытывала. Сама работаю руководителем отдела продаж в крупной мебельной сетке, неделю не могла понять как менеджеры сего заведения замотивированы на продажу своего продукта! Я идеальный покупатель, который все рассказал, помахал ключами от своей трешки, которую предполагала сдать по трейд ин, очень странно, что я вышла оттуда без ключей от нового авто, ну или минимум договора на покупку.