Дамы и господа, хочу предостеречь Вас от сотрудничества с этой компанией! По сути, являясь официальным дилером авто-производителя, эта компания не выполняет своих обязательств и обманывает клиентов! Огромный "искусственно" раздутый штат сотрудников, которые некомпетентны в вопросах работы дилерского центра вообще, а также в вопросах своей непосредственной работы в частности. Поверьте, лучше выбрать менее крупную компанию-дилера, чем купить машину в Рольфе и чувствовать себя ненужным покупателем. Моя печальная история приключилась в октябре. Мы приобрели новый автомобиль Форд Фокус в ДЦ "Рольф-Химки". Спустя 9 дней эксплуатации машина начала вести себя подозрительно неисправно: дергалась при движении, наблюдались посторонние шумы двигателя. При постановке машины на СТОА, оказалось, что сцепление в новом авто под замену (!) в результате заводского брака. Мастер-приемщик "по секрету" сообщил, что нам повезло и не придется ждать два месяца, пока новый узел (сцепление) прибудет к ним на склад, поскольку ВСЕ НОВЫЕ ФОКУСЫ ИДУТ С ПОДОБНЫМ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ! Согласно статьям закона ОЗПП, я имею права вернуть деньги за технически-сложный товар ненадлежащего качества, чем я и решила воспользоваться: написала писмьо о возврате ден. средств и завизировала у сотрудников Рольфа дату приема этого письма (по закону они обязаны вернуть деньги в течении 10 дней). Но компания Рольф была не готова к такому повороту событий и начала тянуть время! На 9 день они начали "шевелиться" и позвонили мне за разъяснениями. Порешили на том, что я отказываюсь от возврата, они меняют сцепление и всячески мотивируют меня подарками и VIP-обслуживанием. По факту, повторно-установленное сцепление опять оказалось бракованным. На их предложение В ТРЕТИЙ РАЗ заменить сцепление на новом авто, я отказалась от этого автомобиля и было принято решение расторгать ДКП (договор купли-продажи) и вернуть мне мои деньги. Тут началось самое интеренсное: никто из сотрудников ООО РОЛЬФ не знает, как оформлять возврат! Я самостоятельно составила калькуляцию по возврату, с указанием статей закона ОЗПП и ГК РФ, на, что началось очередное "затягивание" времени (в общей сложности они тянули с возвратом 3 НЕДЕЛИ). Сотрудница (Мещерякова Ольга), уполномоченная решать мой вопрос, вообще вела себя по-хамски: дала распоряжение не соединять с ней по внутреннему телефону, своего мобильного не оставила, а при редких минутах общения с клиентом (т. е. со мной) разговаривала нервно, неуравновешенно и некорректно! Одним словом, мне вернули стоимость машины и доп. оборудования (у этой Ольги было предложение ко мне, чтобы я оставила доп. оборудование себе, типа "деньги они не могут за это вернуть"), страховки, навязанные мне продавцом машины, я должна была самостоятельно возвращать, несмотря на то, что при покупке машины оплачивала я все в Рольфе. Одним словом, сегодня я получила последнюю выплату страховой премии и спешу поделиться печальным опытом с согражданами. Конечно, я потеряла некоторую сумму в связи с расторжением страховых полисов и считаю это незаконным, поскольку в том, что мне продали бракованную машину нет моей вины, а сотрудники компании Рольф - продавца этих машин скрывают от потребителей факт заводского брака Фокусов! Я не планирую останавливаться на достигнутом и считаю, что Рольф обязан возместить мне расходы, связанные с их некомпетентностью и обманом покупателя! Если у кого будут вопросы или предложения, пишите, я открыта для общения и, с удовольствием, воспользуюсь советом. Мы должны и имеем право отстаивать свои права покупателя, ведь мы платим за это свои кровно-заработанные деньги!