Ремонтировала автомобиль по страховому случаю в Рольф Химки, отдала автомобиль 12.11.2013 г., забрала автомобиль 15.11.2013 г. После созвона с мастером Денисом и выяснением, что автомобиль готов и я подъеду, прождала час в салоне. Когда подали мой автомобиль, пошел сильный снег. Осмотреть нормально автомобиль не было возможности. После часа ожидания при получении автомобиля не стала проверять салон, багажник и т. п. Дома выяснилось, что сзади отсутствует левый резиновый коврик (кража - ст.159 УК РФ). Сразу дозвонилась до мастера и клиентской службы (разговаривала с Жуковой Анной). Объяснили, что могли забыть на мойке, пообещали вернуть во вторник, когда будет мастер Денис. Спросила, надо ли мне им перезванивать во вторник, ответили, что не надо. Сами со мной свяжутся, однако, увы, никто не связался. Я сама позвонила Денису, обещал перезвонить через 20 минут. Хотелось бы еще отметить на спидометре машины после ее нахождения в ремонте + 10 км. на спидометре. По другому отрегулированы сиденья, музыка на другой волне. Пардон, господа, машину я сдавала в ремонт, а не в поркат. Так что, господа, имейте ввиду, если надумаете ремонтировать машину в Рольфе Химки, все убирайте, все проверяйте при получении машины. Хотелось бы еще отметить, что в солидных фирмах сотрудники несут ответственность, как за поступки, так и за неисполненные обещания.