11.05.2013 обращался на ДЦ в целях ознакомления а/м имеющихся в наличии по определенным параметрам (форд фокус 3 2012-2013 года, седан, двигатель 1.6, 125 л. с. комплектация тренд, тренд-спорт, цена). К сожалению, сколько я не пытался узнать информацию, менеджер (не запомнил имя) был неприступен и говорил, что может её предоставить лишь по факту моего приезда в автосалон, а я не имею столько времени, чтобы тратить его "впустую" и кататься за 70 км общественным транспортом (свой а/м продан), тратя на это 4 часа и более, чтобы только получить инфу, есть или нет необходимый мне а/м и его ориентировочная цена. Обратился в РОЛЬФ, т. к. сам являюсь сотрудником бывшей ГК РОЛЬФ. Мнение о салоне сложилось отрицательное, буду смотреть в другом месте.