Да, однако. Кошмар. Моей машинке исполнился год. Я как добросовестный автовладелец поехала на то 15. По телефону мне сказали, что обязательные работы по то 15 на мой авто будут стоить 8000 тыс. руб. Мастер насчитал 11200. Но самое неприятное в том, что у лобового стекла моего авто отходит резинка (хочу заметить, что с этой проблемой я обращалась в рольф уже не в первый раз, и первый раз через 3 месяца после покупки), тогда летом мастер объяснил мне, что это нормально и это случилось из-за жары, резина распухла и не встает на место, попросил подождать холодов. Осенью авто ремонтировали по страховке и сказали, что просто подклеют её. В итоге резинка отошла на столько, что при движении дворник начал её задевать и покорябал её очень сильно. Так вот, при то 15 мне долго и упорно объяснял и мастер сервиса и мастер по гарантии, что это механическое повреждение, что машина была бита (но машину мне притерли и совершенно с другой стороны, пардон), взглянув на историю ремонта, мнение мастеров изменилось, на машине меняли лобовое стекло не так ли - спросили меня! Ребята авто на гарантии и застраховано в ресо почти за 100 штук. Если бы что-то случилось со стеклом, я бы его сама в гараже у Гоги менять не стала. А вот что было на предпродажке с моим авто, вот это вопрос! Услышав от меня, что я хочу узнать, менялось ли стекло, мастера выдвинули новую версию - я виновата сама, ведь все мы знаем, как чистится снег щетками (первое обращение по этому вопросу было ЛЕТОМ), и я сама её оторвала и покарябала! Тут моё терпение лопнуло, вызвала директора сервиса, он посмотрел, и, о чудо, сижу час, жду, пока это починят или, надеюсь, заменят. Короче, я поняла - в Рольфе, как только приезжаешь на сервис, нужно звать не мастеров, а руководителя. Всё, баста - ищу другой сервис. Вот и развязка для того, чтобы резинка встала на место, пришлось снять крыло! Её на место то поставили, но вид у неё поюзанный, заменить отказываются. Вот так вот.