Добрый день. Хочу написать о том как я прошел третье ТО в этом автосалоне. Принимал автомобиль некий Георгий Лунев. Третье ТО сами работы были как бы в подарок) Но в последствии были предложены дополнительные работы-промыть топливную систему типа не тем топливом заправляюсь))а вы работники Рольф Химки каким и где заправляетесь? Может подскажите?)))не смешно самим то?)))были еще замечание которые они на "диагностике" не обнаружили. Так вот продержав мою машину 4 часа заявили, что все ок. Утром я решил проверить уровень масла и о Боже на минимуме! То есть масла не долили целый литр, а это грозит поломке двигателя!Им вам же на руку дорогие работнички))). В итоге, что имеем., что третье ТО в подарок это лишь рекламный ход. А еще этот Лунев Г. ходит с воздушным фильтром типа показывает, что это ваш грязный и мы его поменяли и он не оставляет его в машине а забирает себе для следующего непредусмотрительного клиента. Делайте выводы и не факт если обратиться с претензиями снова к ним- вам в масло не добавят хрень какую нибудь, чтобы не жаловались. Поэтому если смысл обслуживаться у вас в дорогостоящей Рольф))удаляйте мое обвинение вам же это на руку, но я все равно буду всем знакомым говорить какие работники у вас работают.!пусть не прочитают все прочитаете вы и Лунев)Который на прощение говорит: _ну, что завтра Вам позвонят и оцените на десяточку!) ))