В один "прекрасный" день сходил я в магазин за продуктами. Возвращаюсь к тачке - пытаюсь завести свой Tucson - непонятный звук и все. Машина не заводится. Первый вопрос: Что делать? Троса нет. Как доехать до сервиса? Решил позвонить в любимый Рольф. Соединили с мастером. После долгого разговора по телефону выяснить в чем причина не удалось. Нужна диагностика в автосалоне, причина неясна, говорил мастер. Спрашиваю как же мне до Вас добраться - оказывается в РОЛЬФе есть возможности доставки до ближайшего сервиса с помощью эвакуатора по демократичной цене. Мастер перевел на оператора, девушку, с которой мы вызвали эвакуатор. Ждал всего пол часа эвакуатор. В сервисе оперативно определили причину - сломался датчик положения коленвала. Замена копейки и самое главное датчик был в наличие. Сервис РОЛЬФ всегда на высоте!