Хочу поделиться прелестями обслуживания клиентов в Щелковском отделении Росбанка. 30.12.11 г. пришли с мужем оплачивать кредит, очередь, сотрудники спят, но это еще ладно, я вышла из отделения за водой на 2 минуты, вернулась - дверь заперта. Звоню мужу, он говорит, что охранник подумал, что слишком много уже народа в банке и закрыл дверь (!). Т. к. я недавно после операции и промерзнуть мне нельзя, муж обратился к сотрудникам банка, чтобы меня впустили, открыв дверь, на меня обрушился шквал криков, упреков и слов "мы тут вобще не объязаны вас пускать" вплоть до ненормативной лексики от блондинистой сотрудницы, которая отказалась назвать свою фамилию и удалилась в кабинет напротив кассы, и охранника, который так же пожелал остаться инкогнито. Самое интересное, что дверь снова закрыли и теперь уже не хотели выпускать после оплаты (Отделение Росбанка у нас одно и на пороге собралась толпа, т. к. так никого и не впускали). Вопрос - до какого конкретно времени мы будем терпеть хамство? Почему в рабочее время люди должны мерзнуть на улице из-за того, что сотрудникам что-то показалось? Почему я чтобы заплатить Вам деньги должна прорываться с боем??? Также прошу сообщить мне фамилии сотрудников нахамивших и сказать, куда нужно обратиться с официальной жалобой.