Уважаемые сотрудники клиники «РОСМИД», Александр Иванович, много лет знакома с Вами, много раз проходила лечение у Вас лично, как у доктора, которому я бесконечно доверяю, так и в Вашей клинике, которая помогала мне и моим родным не один раз. Все это время ограничивалась просто словами благодарности, а сегодня, прочитав отзывы о Вашей клинике, поняла, что и мне следует поделиться результатами своего лечения на страницах интернета… Меня очень порадовало, что в большинстве случаев пациенты с благодарностью пишут как о клинике, так и об ее персонале. А вот моя история и мои размышления: Итак, я – Чуйкова Ольга Васильевна, мне 63 года, продолжаю работать, и характер моей деятельности связан с приемом и переработкой информации, требующей функционирования процессов внимания, памяти, мышления. Если помножить это на мою эмоциональность и разнообразные житейские трудности, то можно понять, что меня не миновали нервные перегрузки. Три года назад это привело к состоянию, когда я стала часто терять сознание, появились сильные головные боли, высокое давление, боли в позвоночнике и еще много симптомов, которые мне весьма усложняли жизнь. Клинические обследования не выявили никаких серьезных отклонений: да, возраст, да, малоподвижный образ жизни, да, постоянная работа с компьютером, но все это, увы, изменить трудно. Врачи говорили, что мое состояние вполне соответствует возрасту, давление, конечно, предлагалось снимать таблетками, причем, постоянными приемами, даже когда оно вполне соответствует норме, поскольку содержание препаратов в организме необходимо поддерживать постоянно. И тут, как всегда пришел на помощь Беленко. Проведенный курс лечения избавил меня от многих недугов: во-первых, прекратились обмороки, во-вторых, стабилизировалось давление, в-третьих, прошли боли в спине, нормализовался сон, повысилась работоспособность. Повторно я обратилась в клинику «РОСМИД» через три года для закрепления наступивших положительных изменений (возможно, это следует делать чаще, но пока мне вполне достаточно такой периодичности обращения, это уже у каждого индивидуально). Что касается методик, применяемых в клинике, то я им не просто доверяю. Во-первых, доктора клиники постоянно пытаются донести до больного принципиальные основы лечения и диагностики, что, кстати, мне особенно импонирует. Во-вторых, проходя лечение, я стала читать об этих методиках, и открыла для себя не один интересный факт. Например, метод диагностики вербальности сердечного ритма, как выяснилось, начал активно развиваться еще в СССР в начале 60-х годов и одним из важных стимулов его развития послужили успехи космической медицины, а термография, то есть метод регистрации инфракрасного излучения тела человека в целях диагностики различных заболеваний, являющийся одним из немногих диагностических методов, позволяющих безопасно для больного и с высокой степенью достоверности и информативности выполнять многократные обследования, начала применяться еще в 30-е годы 20 века. Как я понимаю, центром внимания докторов клиники является лечение очагов заболевания, выявленных на тепловизоре, для приведения в движение механизмов, способных перезапустить вегетативную нервную систему с новыми качественными характеристиками, что и приводит к корректировке состояния больного. То есть (опять же, как я поняла), боль – это следствие нарушения, сбоя в организме, а сбой – это следствие расстройства именно вегетативной нервной системы. Тут я скажу честно, пыталась проникнуть хотя бы в азы, - что, где и как, - но из всего огромного объема информации поняла – «Все болезни от нервов» (простите за мое дилетантство). Итак, кажется все так просто – методы диагностики и способы лечения применяются давно, но способность глубоко их изучить, довести до совершенства и применять для устранения конкретного недуга, вегетососудистой дистонии, – это-то как раз то, что делает А. И. Беленко. Человек глубоких знаний, опыта, высокого эмоционального интеллекта (никогда не слышала, чтобы он повысил в раздражении голос), врач, который конкретными действиями приносит облегчение. Александр Иванович, еще раз спасибо Вам и всему персоналу клиники за Ваш труд, за помощь, за внимание. Всех вам земных благ и обильных Господних благословений. Удачи в вашем нелегком труде, личного благополучия, счастья! Еще раз спасибо! С уважением, О. Чуйкова.