Предварительно хочу сообщить, что являлась клиентом разных банков, но никогда не сталкивалась с подобным хамским отношением. Отрицательный отзыв пишу впервые в жизни, т. к. считаю такую работу Банка недопустимой в приниципе. Приехав специально из Королева в Мытищинский офис для открытия вклада, увидела непонятный ларек и очередь 3-5 чел. Сотрудник банка обслуживала передо мной клиента в течение 2-х часов, а когда подошла моя очередь, просто закрыла передо мной жалюзи и сообщила, что они закрыты. При этом заранее меня никто не предупредил, что очередь занимать не стоит. Поразило абсолютное безразличное отношение Мулюковой О. А. к потенциальным клиентам. Когда я объяснила ситуацию и сказала, что в другой день не смогу приехать, просто пригрозила вызвать охрану. Мы же не грабить пришли, а хотели денег положить. "Совок" какой-то. Видимо, Банку просто не нужны наши деньги, а сотрудники не знают элементарных правил общения с клиентами. Лучше положу деньги под более низкий процент и не буду испытывать подобных унижений.