- независимый сайт отзывов о компаниях
89 543
Компания просмотрена: 13149 раз

Отзывы про Россельхозбанк

Москва, Гагаринский пер., д.3
8 (800) 100-01-00; +7 (495) 787-7-787 +7 (495) 777-11-00
Евгений
2017-05-17
По работе с ДБО системой " Интернет - Клиент" мнеприходится к сожалению часто общаться с ведущим специалистом НатальейАнатольевной Дорошенковой, которая работает в доп. офисе Калужской области , г.Людиново. Хотелось бы видеть в стенах этого банка грамотных и ответственныхработников, чего не могу сказать о работе Н.А. Дорошенковой. Сотрудничая сданным банком на протяжении 3-х лет, я просто тихо начинаю ненавидетьэтот банк именно из –за некомпетентности Дорошенковой Н.А.. Я сейчас понимаю,что данный человек просто не компетентен в своей работе, никогда ни чего необъяснит, не подскажет, очень пассивный, не ответственный работник, которыйпостоянно что-то забывает, делает бесконечные ошибки. Начну свой рассказ о том,как я еще начинал сотрудничать с данным банком без ДБО системы. Я переводил денежные средства черезоператоров, т. е. по кассовой книжке, но сам часто отсутствую и решил, что надооформить доверенность на жену, что бы она могла снимать деньги. Дорошенкова Н.А. сказала, что надо сделать доверенность у нотариуса и жена сможет снимать деньги с чековой книжки, но поплатежному поручению переводить несможет, т.к. в карточке подписей роспись моя, а не жены. На вопросы как можно оформить, чтобы жена могла с помощью операционниста переводить деньги по платежке, ответ ни как, такнельзя. Кто знает, тот поймет, что книжку чековую надо очень правильно заполнять, нельзя допустить ни однойпомарки, т. е. очень проблематично, плюсза снятие через чековую книжку еще отдаешь банку процент, через платежкунамного проще и еще процент не платишь. Но нет, нам же нельзя и целый год мытак и работаем , при этом я постоянно интересуюсь, как моно перейти на оплатупо платежке и о чудо, через год Дорошенкову Н.А. осенило, что можно поменять подпись мою на подпись жены в карточке подписей и жена может переводить деньги через платежку. И так постоянно какие-то недоработки вработе Дорошенковой Н.А., то переведет мои деньги на другой счет и в ответвсего лишь человеческий фактор, то платежку забудет провести и деньги которые яжду вовремя не приходят, конечно об этом надо наверное было писать сразу, но как -то не привык я жаловаться ,но сейчас уже накипело. Опишу одну изпоследних ситуаций, в связи с которойокончательно сложился отзыв о работе ведущего специалиста Дорошенковой Н.А. Уменя закончилось действие сертификата всистеме ДБО « Интернет – Клиент». Я сделал запрос на перегенерацию ключа, отнесзапрос в банк Дорошенковой Н.А. 10 мая 2017года, а новый сертификат должен быть отслежен в течении 3-х рабочих дней сотрудником,который принимал документы на сертификат, а именно Н.А.Дорошенковой, после чего сотрудник банка долженпроинформировать клиента, что сертификат выпущен и его надо клиенту принять. Три дня прошло, асертификата нет. На четвертый день звонюв свой банк, дозвониться не могу, звонюв службу поддержки, объясняю ситуацию, с моих слов составляют заявку и обещают, что перезвонит специалист, который компетентен вданном вопросе. Дозваниваюсь на пятый день в службу поддержки, заново объясняюситуацию, там поясняют, что сертификат может увидеть у себя на почте толькоДорошенкова Н.А, т. е. тот сотрудник ктопринимал документы. Иду в банк, спрашиваю у Дорошенковой Н.А., что с моимсертификатом, а она отвечает, что для начала надо написать заявление на аннулирование предыдущего сертификата,атолько после этого выпустят новый сертификат, о чем мне никто не сообщил, ни по телефону, хотя все контакты у данногоработника есть. И почему раньше не упоминалось об этом, когда я приносил документына перегенерацию. И если бы я не пришелв банк и не спросил про сертификат, то не известно сколько времени мне егопришлось ждать, а без этого сертификата я не могу работать в системе ДБО «Интернет- Клиент». Спрашивается, какработает сотрудник в лице ДорошенковойН.А., куда смотрит, что видит, что помнит. Я считаю, что Дорошенкова Н.А. занимает не свое место, не справляется со своимидолжностными обязанностями, не ответственный, не общительный с клиентами,ничего не узнаешь, пока сам не разберешься при помощи службы поддержки. В работе данного сотрудника многонедочетов, за эти три годасотрудничества с вашим банком я не увидел ни малейшего желания качественноисполнять свою работу. А ведь работникибанка – это визитная карточка вашего банка и именно по работе ваших сотрудникови отношению их к клиентам складываетсяобщее впечатление о банке.


Ответить на отзыв