Отрицательный отзыв пишу впервые в жизни, т.к. считаю такую работу Банка недопустимой в приниципе.
Приехав специально из Королева в Мытищинский офис для открытия вклада, увидела непонятный ларек и очередь 3-5 чел. Сотрудник банка обслуживала передо мной клиента в течение 2-х часов, а когда подошла моя очередь, просто закрыла передо мной жалюзи, и сообщила, что они закрыты. При этом заранее меня никто не предупредил, что очередь занимать не стоит. Поразило абсолютное безразличное отношение Мулюковой О.А. к потенциальным клиентам. Когда я объяснила ситуацию, и сказала, что в другой день не смогу приехать, просто пригрозила вызвать охрану. Мы же не грабить пришли, а хотели денег положить. "Совок" какой-то. Видимо, Банку просто не нужны наши деньги, а сотрудники не знают элементарных правил общения с клиентами. Лучше положу деньги под более низкий процент, и не буду испытывать подобных унижений.