Для этого мы обратились в ваш офис Россельхозбанка о чём неоднократно пожалели. Так как кредитный специалист Иванова О. В., которая курьировала нас по данному вопросу оказалась совершенно не компетентным работником, не умеющим объяснить клиенту процесс оформления ипотечного кредита, при этом грубо реагирующая на поступающие вопросы от клиента. С самого начала она не объяснила надлежащим образом условия оформления кредита, что привело к оформлению ипотеки только на моего гражданского мужа (Иванова О.В. не уточнила расписаны ли мы) и не известно как это обернется для нас в будущем! Зная ,что сделка будет проходить в другом городе Иванова О.В. не проявила заинтересованность и оперативность в выполнении своих непосредственных обязанностей( к примеру подготовила пакет документов с договором купли – продажи только к 15.30, зная что нам надо ехать к продавцам в другой город что по времени займет в районе трех часов(чудом повезло, что не опоздали). При решении срочных вопросов приходилось дважды просить ее выйти из зоны приема пищи в рабочее время(в районе 10.0 0–11.00), на что она реагировала грубостью, явно не желая отвлекаться от более важного для нее занятия.На сколько надо быть не грамотным специалистом, чтобы договор купли – продажи оформить другим годом (вместо 2014 написала 2013), и сказать ,что ни чего страшного пусть так остается. Когда я настояла на исправлении грубейшей ошибки на что она добавила, что на вашем договоре исправлю, а на нашем не буду. Для сравнения посетили в нашем городе СБЕРБАНК, где были приятно удивлены деликатным общением и грамотным подходом. После чего захотелось посоветовать Ивановой О.В. поучиться обращению с клиентами, в которых она непосредственно заинтересована и пополнить багаж своих профессиональных знаний.Прошу руководство принять соответствующие меры, т.к. после такого грубого обращения и полного отсутствия профессиональной компетенции желание идти в банк совершенно отсутствует. С уважением Гусева В.В.!