Все необходимые документы у него приняли, пообещав ответ в течение 5 ти рабочих дней. 23.07 потребовалась еще одна бумага. Муж довоез ее 25.07. Ответ, по заявленным специалистам срокам, должны были дать, как я понимаю, не позднее 02.08. (с учетом довоза документа). Но его так и не последовало вплоть до сегодняшнего дня, пока мы сами не позвонили в банк и нам не сообщили об отказе. Отказали.Бывает. НО! Почему протянули с ответом? У нас подимает время, дорог каждый день! Муж поехал в банк, забрать документы, что бы подать их в другой банк. По звонку в отделение на Блюхера, ему сообщили, что наши документы лежат в центральном офисе на Фабричной. В офис он приехал в 13 30 нашего времени. В 15 30 ему сообщили, что наши документы УТЕРЯНЫ! КАК МОЖНО УТЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ КЛИЕНТА?Очень хотелось бы услышать коментарий руководства Московского офиса по заданному мной вопросу.В добавление. Оказывается, решение было готово уже 29–го числа. 30–го мы звонили в банк, нам сказали, что решение не готово. Результатом обращения в Россельхозбанк за ипотекой стало невозможность взять в ближайшие три месяца ипотеку в другом банке (муж уезжает в длительную командировку и сроки из–за того,что нам вовремя не сообщили об отказе и утеряли документы все упущены). Ну и нам нужно искать новое съемное жилье. Это с грудным ребенком.