Платили заранее на счет карты россельхозбанка, никаких претензий не возникало. Но в мае 2013г. у нас не хватило денег на очередной платеж, хотя уплачено в соответствии с суммами указханами в договоре еще за 10 дней до предстоящей оплаты. При выяснении оказалось, что срок оплаты наступал 10 мая, когда они не работали, поэтому списание было в первый рабочий день с учетом начисленных пролцентов естественно не до 10мая. а до 13 мая, поэтому мне не хватило 315 рублей. Мне нужно было срываться с работы, ехать в этот банк, чтобы заплатить эту сумму, т.к. дальше была бы просрочка. Никто не извинился, сказали что так и надо. Хотя я сказала, что они меня просто подставили, а если бы я не обратила на это внимание или уехала бы за пределы области в отпуск, то до следующего платежа проценты бы набежали еще в большей сумме . Кроме того, я не имею банковских навыков чтобы самостоятельно пересчитать себе проценты за майские праздники. считаю, их действия неправомерными, но они сослались на программу, которая глючит, что у них не достаточно специалистов, чтобы всем пересчитывать проценты и просто хотя бы увеедомить людей. Таких как я оказалось на "МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ" более 200 человек. Но элементарно извиниться никто не захотел. Очень жаль, что у нас не развито чувство вины и сотрудники банка не болеют за своих клиентов. Больше я думаю, что с этим банком я связываться не буду.