Отстояла полуторачасовую очередь , при подходе к окошку попросила квитанцию на оплату, раньше их выдавали в банке , на что мне кассир в грубой форме ответила, что у нее их нет она не может на всех запастись бумагой.На мой вопрос, как мне быть, она в издевательской форме послала меня в РАНО. Раздобыв бланк квитанции, я еду опять в банк. Опять полтора часа в очереди и тут на моих глазах происходит данная ситуация: кассир замечает в очереди свою знакомую и обратившись к ней по имени спрашивает : "Ты за садик платить?" .Получив утвердительный ответ , она покидает свое рабочее место со словами :" сейчас я тебе от ксерокопирую" И что получается " Россельхозбанк" работает только для избранных или знакомых, или все таки не банк виновен , а люди работающие в нем? Хочется нормального человеческого отношения, но данная сотрудница даже не извинилась.