Такие люди не должны работать в сфере предоставления услуг, а пусть лучше на рынке овощами торгуют. Звонки на все телефоны, требование высокомерным голосом проплатить "задолжность", хотя платёж был в срок. "Ошибки у всех бывают" (с), но нужно по– человечески к людям, особенно если это ошибка банка! Я– добросовестный плательщик! Никогда не было просрочек, а тут на тебе....Кстати "тётя управляющая" извинилась только после моей настойчивой просьбы это сделать.Итого: настроение испорчено, как минимум на день+ просьба уйти с работы в приёмный день + убытки от бесполезного проезда на такси+ общее впечатление от банка не особо высокое, хотя кредитный эксперт очень старалась произвести хорошее впечатление первоначально. Вывод: больше обращаться в этот банк нет желания, чего и своим друзьям– товарищам теперь буду советовать.Печально.