Маргарита
18.09.2013
Лично я после косметологической процедуры в парикмахерской «Россошь», что на улице Россошанская, метро Академика Янгеля – туда больше ни ногой. Там работают мало того, что непрофессиональные люди, но еще и наглые, равнодушные, бессердечные. Косметолог Виктория Беляева так мне покрасила брови и ресницы, что на следующий день в офисе у меня покраснели глаза, а еще через день утром я уже не смогла открыть веки, так как они полностью слиплись из-за вытекающего гноя. Надев солнцезащитные очки, чтобы не пугать людей, я срочно поехала к офтальмологу – диагноз конъюнктивит. По рецепту накупила на 800 рублей капель и, конечно же, по дороге зашла в парикмахерскую. Вызвала Викторию Беляеву, сняла очки: «Вика, посмотрите, что вы со мной сделали! У меня впервые за 36 лет жизни такое с глазами! Видимо, вы мне занесли заразу во время окраски ресниц (я действительно во время процедуры почувствовала очень жгучую боль и сказала ей об этом, но Виктория не придала этому значения, отмахнувшись, что такое, мол, часто бывает). Я понимаю, что всякое бывает. Мне понравилось, как вы мне сделали масочки на лицо, и я готова к вам приходить и дальше. Но давайте как-то разрешим эту неприятную ситуацию. Я у вас позавчера оставила 2000 рублей. А сейчас взяла на работе отгул и вот потратила 800 рублей на лекарства. Давайте, вы мне их компенсируете или бесплатно сделаете как-нибудь другие процедуры». Так вот, эта косметолог Виктория Беляева с абсолютно равнодушным видом – вообще ни капли сочувствия на лице или какого-то раскаяния, ну, элементарно какого-то человеческого участия – мне заявляет: «Да вы сами себе заразу грязными руками занесли! При чем здесь я?» И улыбается так, по-стервозному… Я тогда апеллирую к администратору: «Вызовите директора! Вы мне внешний вид и здоровье на неделю испортили!» Та же реакция: «Директора нет, мы тут ни при чем. Если бы мы так заразу заносили, у нас бы тут очередь выстроилась из недовольных клиентов, и мы бы не работали уже – нас бы закрыли». Ну, я и ушла, не солоно хлебавши. Все-таки, не пришли мы еще к европейским стандартам сервиса: цены такие же, а мастерства и внимательности к людям, элементарной ответственности - как не было, так и нет. А Вике я желаю от всей души, чтобы и с ней так же так кто-нибудь поступил: ей бы было очень плохо, больно, а виновный в этом, пусть и непредумышленно, стоял бы и индифферентно улыбался. Испытайте это, Виктория, на своей шкуре, на своем обожаемом личике. Может, тогда что-то поймете…