- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2679 раз

РОЗОВОЕ ТАКСИ

Подольск г.
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОЗОВОЕ ТАКСИ
Женя
28.09.2014
Пользовалась услугами этого такси, быстро приезжают. Водители вежливые, не надоедают своими беседами, время не тянут, выбирают быстрые маршруты, даже можно самой подсказать.
Мария
13.01.2014
Опишу все подробно, что бы было максимально понятно, как ситуация, в которую попала я, выглядит глазами клиента. Нам необходимо было попасть в аэропорт Домодедово утром 28/12/13 с двумя детьми, тремя чемоданами, лыжами и сноубордом. Днем 27.12.2013 я заказала машину в "Городском такси" за 950 рублей, но, созвонившись с владельцем этого такси и посовещавшись на счет возможностей его машин, мы решили, что сноуборд и лыжи скорее всего не влезут в Рено Логан и мне лучше заказать большую машину. Я написала на электронный адрес городского такси, что отказываюсь от заказа, потом подумала, вдруг не прочитают, и еще полчаса дозванивалась им, и, наконец еще и по телефону отказалась от вызванной машины. Я решила воспользоваться услугами Розового такси. Позвонила, дозвонилась быстро, объяснила диспетчеру, что хочу большую машину, диспетчер сказала, что у них есть большая машина, пикап, новенький, в который все мои дети, чемоданы и сноуборд с лыжами благополучно поместятся, поездку оценили в 1600 рублей. Я решила, что за удобство надо платить и согласилась, сказала, что на обратном пути хочу так же вызвать эту машину, мне сказали, что обратно 2200, я так же согласилась. Через некоторое время мне позвонили, уточнили возраст детей, что бы взять для них кресла и сказали не волноваться, машина будет, все отлично. Я была приятно удивлена качеством обслуживания. В 7-00 утра 28.12.2013 мне позвонила девушка, любезно сообщила, что она ко мне выезжает и будет точно во время, сказала-не волнуйтесь, пожалуйста. Я еще больше обрадовалась, что воспользовалась услугами такой прекрасной транспортной компании. И вот, выходим мы со своими тюками в 7-40 из подъезда. А там двойной сюрприз. Стоят две одинаковые по размеру машины, класса Рено Логан, розового и городского такси. Мне чуть не стало плохо с сердцем. На мой вопрос -а где пикап, женщина - водитель РОЗОВОГО ТАКСИ, ответила развязным тоном, что оказывается мы не одни с лыжами и поедем поэтому на ее машине. (очень жаль, что в письменном виде не возможно передать ее хамскую интонацию). Я сказала, что лучше ехать на такой же машине за 950 рублей. Да пожалуйста, ответила мне дама. Я уточнила у таксиста второй машины, что он приехал для поездки в Домодедово и стала судорожно запихивать детей и все остальное счастье в его рено. В процессе погрузки, водитель розового такси, сообщила, что она для нас ставила багажник, мне ее стало по- человечески жалко, и я понимаю, что это мои проблемы, что чехол на лыжах у меня белый и не предназначен для перевозки на открытом багажнике по российским грязным дорогам, но все влезло в Рено Логан "Городского такси" и мы благополучно уехали, переживая, что бедная девушка так рано встала, что не ее вина, что ее прислали и т. д. Через некоторое время мы перестали ее жалеть, т. к. на мой телефон поступило смс следующего содержания: "Тебе, мразь, трудно было ответить, что отказываешься? У городского тоже не пикап. Счастливого полета твоим лыжам". Смс поступила с номера, с которого утром мне звонила девушка и любезно сообщала, что заказанная машина будет. Во-первых, я не мразь, и мне совершенно не трудно отказаться от заказа (поэтому я так подробно описала ситуацию с городским такси), но работники розового такси перезванивали мне четыре раза, неужели нельзя было предупредить, что будет другая машина и поинтересоваться, захочу ли я везти свой дорогой шикарный белый чехол на открытом багажнике? И ютиться с детьми в машине эконом класса по цене машины бизнес класса? Понятно, они думали, что у меня выхода не будет и я не стану кочевряжиться в тот момент, когда необходимо попасть на самолет. Но благодаря забывчивости диспетчеров Городского такси справедливость восторжествовала. И мои лыжи счастливо долетели.
Маория
04.09.2013
Воспользовалась услугой автоняня. Во первых не предупредили, что за ребенка еще доплата 200 руб, такси опоздало на 40 мин, оплату с ребенка взяли 800 руб (это с условием, что от школы до дома ехать 7 минут от силы и пробок нет) (якобы оператор звонила ребенку и и предупредила его, ответил оператору женский голос, ребенок-подросток мужского пола с низким голосом). Минут 10 разбиралась с оператором, в результате услышала ну, что мне перезвонить вам и извиниться? Хамское отношение просто.
Маслов Денис Максимович
14.09.2013
Уважаемая Маория. Огромная просьба к вам, не могли бы вы пояснить, откуда забирали вашего ребенка и куда его везли наши сотрудники, чтобы мы могли разобраться откуда взялась стоимость поездки 600 рублей + доплата за ребенка 200 рублей, так как это просто фантастика! Может вы нас путаете с другим такси? Так как эти цифры просто взяты из не откуда. Почему об этом говорю, потому, что руководство компании лично следит за поступлением и выполнением заказов, особенно при поездках с детьми. Для решения данной проблемы, просим вас выслать ваши контакты по электронной почте: rozovoetaxi@yandex.ru, либо оформить заявку в диспетчерском пункте по телефону: 8 (903)164-44-18. Думаю, что нам удаться найти ошибку в этом отзыве.
Маслов Денис Максимович
19.09.2013
Маория, могу вас заверить, что нашей вины здесь нет, так как, судя по всему, вы вызывали такси в Москве. Наша организация находится в Подольске, работаем мы в этом городе, и к московскому Розовому такси (Женское такси) не имеем никакого отношения. За их качество работы мы не отвечаем. Надеюсь, мы разобрались в этой ситуации.
Оленсия
26.09.2013
Так может все-таки как-нибудь можно узнать тарифы Вашей организации по услуге автоняня?! На сайте - ноль информации. По телефону ответ - позвоните с утра, когда будет директор! Меня интересует именно Подольск.
Маслов Денис Максимович
08.10.2013
На данный момент у нас идет смена тарифной сетки на эту услугу, именно поэтому нам сложно ответить на Ваш вопрос, но буквально через несколько дней будем владеть точной информацией. Просьба нам позвонить, оставить адреса, откуда забирать, куда везти, контактный телефон и возраст вашего ребенка. Мы обязательно вам перезвоним, чтобы сообщить всю интересующую Вас информацию.
Людмила
23.02.2013
Вот наконец-то выбрала время, для своего отзыва. В Подольск мы переехали не давно и столкнулись с проблемой доставки ребёнка в школу и обратно. По рекомендации друзей обратились в "Розовое такси" и они помогли. Особую благодарность хочу выразить водителю Светлане на Дэу Нексии номер 181 буквы не помню. Ребёнок после поездке с ней вся светится от радости. В поездке они много общаются, читают стихи и делятся"девичьими секретами. Светлана всегда во время приезжает, лично встретит девочку из школы и зачастую доведёт до квартиры. Огромное человеческое спасибо руководству компании за таких сотрудников и оказываемые Вами услуги, с Вами мы спокойны за своих детей. А тем кто ругает компанию, я хочу сказать, что времена меняются и худшие уходят, а лучшие остаются, ещё раз СПАСИБО ВАМ!
Степанова Ирина
24.11.2011
Дорогие родители, мое обращение для Вас. Я думала, что наконец появилось в Подольске такси, которому можно доверить жизнь и безопасность ребенка, но ошибалась. Отправив свое чадо в школу на "безопасном розовом такси", сама спокойно села в свою машину и поехала на работу. Опаздываю, пробка на ленинском проспекте, еле движемся, но стою жду очереди. И тут мимо меня, по обочине на скорости, около 80км/ч, пролетает "безопасное розовое такси" с моим ребенком, пыль столбом, по всем канавам и ямам, ужас. Но это еще не конец, я ребенку дала 1000 руб., у "водилы" сдачи не оказалось, и эта которой я доверила жизнь своего сына, девятилетнего ребенка, заставила бегать по магазинам, менять деньги. Вот так, сто раз подумаешь, лучше на работу опоздаю, а сын в школу.
Денис
11.01.2012
Здравствуйте, я директор в ООО "Розоое такси". Не могли бы вы в таком случае написать номер а/м нашей организации, чтобы это было не голословно. И мы обязательно примем меры. Заранее спасибо.