- независимый сайт отзывов о компаниях
14 0
Компания просмотрена: 3992 раза

Отзывы про РУБТУР

Москва, Садовая Бол. улица, 4, подъезд 2, оф. № 34
Дмитрий
2014-11-02
Отдыхали с женой (первый раз в Египте) с 18.10. по 30.10.2014 г. в отделе Макади спа 5. Покупали как всегда в Рубтуре, за, что большое спасибо сотрудникам турагенства и персонально Кристине. Трансаэро доставило почти вовремя. На борту питание никакое. Но это не главное. Очень плохое впечатление от аэропорта Хургада. Грязь, дикие очереди, халявщики с проходом на выход за 10-30 баксов. В отеле встретили нормально. Принимали нас сотрудники Египетской компании Алстур, в системе Библио глобус. Претензий нет. Учтивы, хорошо знают язык, ни разу не подвели с обещаниями. Мы ими довольны, как о отеле, так и на экскурсиях. Разместили сначала не очень, номер выходил на мангал ресторана. Потом за маленькую мзду поселили в шикарном номере на 3 этаже с отличным тихим видом. Общая площадь жилого номера примерно 60 кв. м и лоджия такой же площади. Внутри все работает как и обещали. Вот только пиво в минибар не ставят. Уборка в номере удовлетворительная. Мальчик старался, но вот такую лоджию с мраморным полом так ни разу чисто и не убрал. В отеле действительно тихо и спокойно. Граждане РФ на наше время занимали 45 номеров из 284. Остальные скандинавы, немцы, жители UK и т. д. С питанием проблем совсем не было. Только надо разобраться где и когда питаться. Например на ужин мы чаще заказывали столики в вечерних ресторанах. Уютно и вкусно. Впрочем оттеле качественно готовили всегда и везде. Напитки конечно отдельная тема. Но у нас все было из Домодедово. Пляжа хорошего в отеле нет. Как и большинство отдыхающих мы ходили рядом на территорию Санвинга. 100 м от номера. Можно было еще ближе влево - на пляж Макади паласа. Но в первом случае удобнее. Там есть песок и не очень далеко пешком до рифа. На пляжах чисто, все работает. Пристают в меру: 1-2 раза в день. Лежаки стандартные. Носят напитки, бывают и платные. Вечерняя программа только в других отелях, куда с ремешком Макади спа 5 пускают беспрепятственно, все рестораны и бары доступны по расписанию. В основном фанера. Конечно с Турцией не сравнить. Рядом с отелем есть торговля. Но такая дороговизна! Виноград - 6, пена джилет - 10, холс - 3, пиво - 5 баксов и т. д. Тапочки для купания - 10. И все это после того как поторгуешься. Хотя видимо это цена аренды и как и во всем мире. Посетили 2 экскурсии, одна в Луксор, вторая по морю. Очень прилично и не очень утомительно (ведь уже нет жары), только вот транспорт как всегда грязный - в лучшем случае нет мусора, а так требовались влажные салфетки. Экскурсия в Луксор оставила хорошие впечатления. И не только историческими памятниками, но и видом пустыни, бытом египтян в долине Нила, работой полицейских, видом самого города Луксор. Страшное дело, как там народ живет. Море великолепное. Маска, ласты, трубка и все нормально. Словом отдых удался. Конечно все просят чаевые но не вымогают. Об этом говорил и генеральный директор Жерард Хансен. Но все в разумных пределах. Если не давать, а мы так чаще и делали, то большой разницы в обслуживании не будет. Лично я рекомендую этот отель для тихого пляжного отдыха. Обратный трансфер был без проблем, только ждали на борту минут 30 одного пассажира. Зона торговли дьютифри в аэропорту Хургада нас неприятно поразила плохим качеством товаров и хамством продавцов. Грязный восточный базар. Хотелось быстро улететь. Поеду ли еще в этот отель. Наверное выберу другой из любопытства. Но кто в нем не был, очень советую посетить.


Ответить на отзыв