У меня начались проблемы с автосалоном через 2 недели после покупки автомобиля. При установке доп. оборудования никто не проверил его работоспособность. Мультимедийная система воспроизводила только звук радио и ничего больше - ни навигатор, ни CD/DVD не работали. После первого осмотра этой системы - поставили "диагноз" - заводской брак, ждала 10 дней новое оборудование - его привезли только после того, как я написала претензию (которая осталась без рассмотрения) и ездила к ним, как на работу - на следующий день поступила новая мультисистема. После второго посещения сервиса - выясняется тот факт, что и новая система не работает на автомобиле - ставят новый "диагноз" - проблема с программным обеспечением и просят записаться на третий приезд. Поставив машину в сервис на 5 часов - выяснилось, что всего лишь нужно было "перепрошить" программу - которую и делали 5 часов. На этом все мои эпопеи не закончились - произошла мелкая авария и при приезде в Ингосстрах выяснилось, что по состоянию на 10 сентября в базе не существует моей страховки ОСАГО - хотя я ее оплатила 23 июля. После того, как я привезла в страховую компанию оригинал ОСАГО и всех моих платежных документов на оплату страховки - начались движения. Сегодня посетила Ингосстрах - и, о чудо, 16 сентября моя ОСАГО наконец-то в базе - мне сотрудник Ингосстраха сообщила, что и оплаты не было за мою страховку. И это еще не все - обратилась в "Управление урегулирования убытков" в "Руси" 8 сентября со всеми справками - сотрудница сказала, что в течение 10 дней будет результат от страховщиков. Сегодня 12 день прошел - никаких движений нет, пришлось посетить их снова - так как дозвониться нереально. Но выясняется, что "куратор" в Ингосстрахе в отпуске и будет только 24 сентября на работе. Потом еще дней 10 ждать ответа после ее отпуска, а потом еще пару месяцев очередь в кузовной цех. РЕБЯТА, сразу ищите другие сервисы и не пользуйтесь их дополнительными услугами - это посредничество приводит к огромной потере времени.