- независимый сайт отзывов о компаниях
1 25
Компания просмотрена: 6179 раз

Отзывы про Русбизнесавто

Москва, Комсомольская ул., д.5
+7 (495) 266-49-43; 8 (800) 551-93-65
Разиф
2012-10-19
Дата «19» октября 2012 года. Место составления акта; РТ, город Набережные Челны, ул. Раскольникова, 83, кв. 72. 423830. Тел.: 9178520097. Составлено на автомобиль. МАЗ 437043-328 № шасси Y3M437043C0002353 № двигателя Д-245.30 ЕЗ.668221 Дата выпуска: 2012 Дата приобретения: 27 июля 2012 года Дата ввода в эксплуатацию: 03.08.2012 Дата выхода из строя: 27 июля 2012 года Автомобиль МАЗ 437043-328 со временем ввода в эксплуатацию 5 передача отсутствовала. Пробег: 1200. Проведены следующие технические обслуживания: ТО – 1 При внешнем осмотре, анализе причин неисправности установлено: отсутствует 5 передача при включении 5 передачи слышен хруст. Комплектность, внешний вид: пломба на место, трещин, сколов нет. Пломба спидометра ТНВД: сохранности Наименование и характер дефекта: КПП СААЗ – 433420 не исправный. Причина дефекта: коробка была вскрыта и отремонтирована, таким кустарным образом, что первичному валу конус синхронизатора 5 передачи забивали кувалдой и раскололи конус 5 передачи и защемили масленый канал. Не пытались разобраться причиной почему на вал не насаживается конус синхронизатора 5 передачи и в таком виде заведомо бракованную коробку продали клиенту. На вопрос клиента, «почему 5 передачи нет?» ответили «мы не знаем, его нет». Прошу рассмотреть данное сообщение и принять меры для определения причин возникновения дефекта и устранения неисправности. Собственник: Султанов Разиф Закиевич.


Ответы пользователей
Алекс
2012-11-09
Разиф Закиевич, я Вам сочувствую, но в нынешней компании Русбизнесавто это стало нормой. Я работал много лет в компании на станции техобслуживания, так, что знаю ситуацию. До 2010 года ситуация была более-менее благоприятная. Случались, конечно, косяки, но работники компании выходили из этих ситуаций с достоинством. Но вот пришел руководитель с фамилией Тараскин и все переменилось. Грамотные специалисты ушли, остались те, кто с техникой "не дружит". Как они могут дать квалифицированный ответ? Для нынешнего руководителя (Тараскина) стало целью обманным путем уговорить клиента купить технику, при этом обещается все, от бесплатного ТО, до больших сроков гарантийного обслуживания. Но стоит клиенту выехать за ворота фирмы, как он остается со своими проблемами один на один. И ни одна станция, ни в одном городе России не в состоянии оказать квалифицированную помощь клиенту. Все руководители филиалов под стать Тараскину. Какой руководитель - такие и подчиненные. А Василий Кружнов такой же, как и Юрий Тараскин. Единственный шанс, что он захочет немного выслужиться. Попробуйте, может и поможет. А в перспективе - обращайтесь на другие сервисы. Желаю удачи.
Георгий
2012-11-06
Разиф Закиевич, рекомендую Вам позвонить в их центральный офис по тел.: (495) 665-67-34, спросить там Кружнова В. С. и ему обрисовать свою проблему. Это единственный адекватный руководитель в этой компании.
Ответить на отзыв