Разиф Закиевич, я Вам сочувствую, но в нынешней компании Русбизнесавто это стало нормой. Я работал много лет в компании на станции техобслуживания, так, что знаю ситуацию. До 2010 года ситуация была более-менее благоприятная. Случались, конечно, косяки, но работники компании выходили из этих ситуаций с достоинством. Но вот пришел руководитель с фамилией Тараскин и все переменилось. Грамотные специалисты ушли, остались те, кто с техникой "не дружит". Как они могут дать квалифицированный ответ? Для нынешнего руководителя (Тараскина) стало целью обманным путем уговорить клиента купить технику, при этом обещается все, от бесплатного ТО, до больших сроков гарантийного обслуживания. Но стоит клиенту выехать за ворота фирмы, как он остается со своими проблемами один на один. И ни одна станция, ни в одном городе России не в состоянии оказать квалифицированную помощь клиенту. Все руководители филиалов под стать Тараскину. Какой руководитель - такие и подчиненные. А Василий Кружнов такой же, как и Юрий Тараскин. Единственный шанс, что он захочет немного выслужиться. Попробуйте, может и поможет. А в перспективе - обращайтесь на другие сервисы. Желаю удачи.