- независимый сайт отзывов о компаниях
1 25
Компания просмотрена: 6179 раз

Отзывы про Русбизнесавто

Москва, Комсомольская ул., д.5
+7 (495) 266-49-43; 8 (800) 551-93-65
Зарипов Эдуард Валерианович
2010-03-06
При желаниии купить МАЗ тягач в лизинг, мне дали телефоны "РБА-Тюмень". Я позвонил и сообщил, что мне нужно. Мне предложили цену: 1 700 000 руб., я поинтересовался можно ли сделать скидку, мне менеджер Сергей Миньков сказал, что эта последняя цена и, что он согласовал с директором филиала, которая в свою очередь тоже подтвердила, что ниже нет и не будет. Тогда сразу после отказа в скидке, я позвонил в "РБА-Екатеринбург", где мне менеджер Вадим Гамбург выдал цену на такой же МАЗ - 1540 000 р. и я согласился оформить договор с ним. Вывод: "РБА-Тюмень" - разгильдяи и лентяи. Когда пришло время покупки директор Лазовик стала настаивать на оформление сделки с Тюменским филиалом, а не Екатеринб., и буквально вынудила подписать ей письмо, где я был с этим согласен. Купил МАЗ 2008 г. выпуска в филиале г. Тюмень за 1540 тыс. руб., выяснилось, что нет печати в сервисной книжке о прохождении ТО-1, т.к. при покупке пробег был 3400 км (и, что странно растаможен во Владивостоке. Менеджер филиала начал убеждать меня, что печать не нужна и вообще, если я не встану на гарантийный учет, то тем более печать не нужна. Доехал до базы 100 метров, уже был вечер. Утром при темп. - 20 гр. оказалось, что сдохли оба АКБ и не запускался котел подогревателя, что при морозе значит двигатель заводить нельзя, т.к. можно чего-нибудь сломать. Я довел данную информацию до директора "РБА-Тюмень" Лазовик Г., на что был ответ, что автомобиль купленный мной на гарантии не состоит и при выезде все работало и, т.к. у них нет даже бокса для предпродажной подготовки, поэтому это моя проблема, а не их. (лишь бы продать, а дальше будь что будет). Разговаривать с непрофессионалом было бессмыленно. Пришлось купить новые 2 АКБ. Их установили, котел не запускался, как потом в хорошем СТО выяснилось, что было короткое замыкание, которое случилось еще до моей покупки, т.к. была отсоединена клемма насоса прокачки тосола - перегрев и замкнула проводка. Хотелось бы узнать неужели во всех филиалх России такое сказочное обслуживание и непрофессионализм директоров - ПОЗОР всему "РУСБИЗНЕСАВТО", если держат на работе таких работников.


Ответить на отзыв