Посещение ресторана «Рыбный базар» 10.05.2015 г. оставило крайне неприятный осадок. Вообще мы бывали там регулярно, и тоже не всегда бывали довольны несоответствием цены и качества. Цены чрезмерно высокие за блюда, не представляющие из себя ну ничего особенного, хотя и претендующие на это. Уха из омуля и муксуна, с добавлением томатов и сельдерея («от шефа») была безвкусной и водянистой, в бульоне плавали в основном томаты, порция явно меньше заявленных в меню 500 гр. Муксун в сливочном соусе, которого нам посоветовали как особенно «нежного» оказался ни разу не нежным, а сливочный соус был таким жидким, что это был скорее бульон, а не соус. Хоть бы ложку к нему дали, что ли. Но дело даже не в этом. Итак, по порядку. Очень долго сидела с пустой пивной кружкой, ноль внимания от официанта. Когда же он подошел, чтобы забрать у меня тарелку, то не забрал кружку и не предложил повторить пиво, я едва успела попросить принести еще, когда он уже повернулся спиной. Думаете, после этого я получила свое пиво? А вот и нет! Далее он отправился принимать заказ у новых посетителей, что заняло прилично времени, так как их было несколько человек. Хотя это пара минут – принести безалкогольное пиво в бутылке. Но и после этого я вынуждена была окликать официанта с вопросом, а как же все-таки мое пиво. Хорошо, что хоть умолять не пришлось. Принес и после этого не сразу. Не только без извинений, но даже без элементарного пожалуйста. При почти полном отсутствии посетителей я ждала безалкогольного пива в бутылке не менее 15-20 минут. А теперь самое интересное. Муж заказал себе пиво объемом 0, 3, но тот же официант принес 0, 5. Переделал. Но в счет выставили 0, 5. Ну, что такого, ну ошиблись люди, бывает. Но когда мы сказали об этом менеджеру ресторана Дарье, которая принимала оплату по счету, в ответ Дарья почему-то попыталась нам доказать, что все было наоборот – это мы сначала заказали 0, 3, а после этого попросили переделать на 0, 5. Мы не согласились. Хочу также отметить, на каком уровне девушка с нами общалась, цитирую: «А вы точно заказывали 0, 3? Да? А вы ему (это официанту) прямо вот так и сказали? Да? Это точно?» Пошла за стойку, пообщалась с официантом и вернулась к нам, чтобы ЕЩЕ РАЗ (!) задать эти же вопросы. Все это с подозрительно-суровым лицом участкового полицейского, про улыбку я уже просто молчу. Какая уж тут улыбка, когда имеешь дело с проходимцами! Улыбка, однако, появилась после того, как я в ходе этого чудесного разговора поинтересовалась, как зовут девушку и кто она такая вообще. Видимо, мой вопрос заставил ее на секунду отвлечься от подозрений, что посетители ресторана, покушавшие на несколько тысяч, норовят нагреть его на 200 монет и вспомнить о своих профессиональных обязанностях и просто об элементарной вежливости. Вот так персонал дорогого московского ресторана, позиционирующего себя как престижное заведение, (судя по ценам, по крайней мере, но не по качеству блюд), относится к своим постоянным посетителям. Как в какой-то дешевой забегаловке. С таким откровенным хамством в ресторане я еще нигде ни разу не сталкивалась. Отвратительное впечатление осталось после этого, больше туда не приду и другим не советую. Я посещаю рестораны, чтобы приятно провести время, а не для того, чтобы мне портили настроение таким хамским отношением. P.S. Я попыталась оставить свой комментарий в гостевой книге на официальном сайте ресторана «Рыбный базар». После чего мне сразу стало ясно, почему все отзывы в ней только хорошие – мой комментарий там так и не появился. Ну, это говорит само за себя. Жаль, что в реальной книге отзывов у них ничего не написала, зря! Отлично, молодцы, ребята!