- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1845 раз

САЛОН КРАСОТЫ № 1

Красногорск г., Ленина улица, 30-А
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про САЛОН КРАСОТЫ № 1
Светлана
22.04.2015
Пришла сделать глубокое бикини перед отпуском. Цена 1800 рублей. Всегда думала, что это хороший салон, но какого было мое удивление когда это оказалось не так. Первое, что смутило вместо специальной деревянной лопаточки мастер начала наносить воск прямо пальцем! Второе после обработанной ей не "глубокой" зоной, я провела там рукой - ужас, одни пеньки! Про то, что я увидела внутри когда встала вообще молчу, волосы удалены через раз! Я не знаю, на что рассчитывала мастер, когда это делала, когда я ей показала ее погрешности - она просто улыбнулась, самой смешно стало. после этого она начала пинцетом выдирать волосы, так как уже все было обработано маслом! После этого она вышла, что то сказала администратору, и та сделала мне скидку 300 р., на мой вопрос почему скидка, мне ответили, что мастер посчитала, что у вас маленькая зона обработки. Я улыбнулась и ушла! Больше в этот салон я никогда не пойду и не советую! Мастера по стрижкам тоже ужас, но это отдельная тема.
Екатерина
14.09.2013
Уехала моя девочка-мастер маникюра в отпуск и пошла я в незнакомый доселе в применении салон рядом с домом. Салон №1. Делала коррекцию-френч гелевых ногтей. Обстановка в салоне - 100 % эконом-класс. Кофе, конечно, никто предложить и не подумал. Про приличное, оборудование и инструменты для маникюра тут и не слышали, по-видимому. Материалы у мастера дешевые, даже затрудняюсь сказать какого происхождения. Работает по схеме салонов эконом-класса - т. е. материалы у мастера свои, салону плевать, что она там покупает. А она на них весьма экономит и вполне откровенно об этом говорит. "Мастер" во время процедуры снятия старого покрытия 2 раза умудрилась до крови содрать мне кутикулу и кожу на кончике пальцев пилочкой (да-да, она делала это пилочкой, т. к. качественно воспользоваться аппаратом, предназначенным для этой цели, у неё не хватило сноровки, хотя аппарат имеется, но дальше небольшого снятия самого верхнего слоя она им воспользоваться не решается). И её очень удивило и обидело, что я возмущаюсь по поводу этих ранений. Она искренне попыталась мне доказать, что всё это нормально и всё она делает правильно. Делала всё очень долго, по действиям было видно, что не очень часто она этим занимается и не очень хорошо умеет. В итоге, как и следовало ожидать, ногти сделала разной длины и формы. "Улыбку" на каждом ногте неповторимую. Т. е. все разной ширины и геометрии. У меня просто не было выхода и времени заставлять её переделывать и я, в душе махнув рукой, решила - сойдёт на неделю, а потом к своему мастеру схожу, нормально сделаю. Думаю, наверное, дешевенькое место совсем, раз так всё запущено и 1-1,5 не жалко на недельку. Куда там. За это произведение маникюрного искусства с меня взяли 3000 руб. Чудно. Позлилась я часок и забыла - отходчивый я человек. Но когда через день у меня стали отламываться с кончиков кусочки геля и пошли от этих сколов трещины, возмущение закипело с новой силой. Вот только, что позвонила в салон с просьбой как-то разрешить это недоразумение. Администратор попалась весьма адекватная, поговорила с мастером, перезвонила мне. Пыталась сначала доказать, что я - верблюд (мол, мастер Вам объясняла перед процедурой, что Вы делали наращивание в другом салоне и у Вас может быть отторжение материала). Что же, её можно понять. Виноват, конечно, клиент. Ну не мастер же, правда? На моё заявление, что такого не было или мастер сказала так, что я не услышала или не поняла, дева-хранительница салона скорбно резюмировала: "Я не знаю кому верить, Наталья работает у нас много лет и вряд ли она обманывает (получается - обманываю я). Что ж, помочь мы Вам не можем, т. к. она сегодня выходная. Если Вам позволит совесть, можете прийти и забрать деньги. "Я ответила, что ещё как позволит. И, что я покажу, почему позволит, когда приду. И, что странно, что мастер за 10 лет работы френч рисовать не научилась и ногтям одинаковую длину и форму придавать. У кого есть сомнения, что это реальный отзыв, пишите. Я вам ещё и фотки пришлю этого "художества". Сфотографировала. Здесь что-то не грузятся они.
Анна
07.09.2013
Записалась на окрашивание волос к Ольге. Ехала из Москвы. И на подъезде к салону администратор позвонила мне и сказала, что Ольга не успеет меня покрасить. На мой вопрос о том, что почему мне об этом сообщают почти тогда когда я уже к ним приехала - ничего, кроме извинений, я не услышала. Мало того, что мне жалко потраченное время на всю поездку к ним, но я до сих пор не могу понять почему надо было так подло поступать и не предупредить меня за ранее. Да и еще, когда я звонила администратору и говорила, что из-за пробки, а это был день города Красногорска, я на пять минут задержусь и я еду к ним - мне ни слова не сказали, что меня не успеют принять! После такого хамского отношения я никому не по советую в этот салон приходить!
Людмила
10.01.2013
Пошла в октябре вставлять серьгу в нос, так как моя первая сережка выпала из носа. Врач мне посоветовала сначала вставить ту, которая была как моя первая серьга с таким крючком, но при этом сказала, так как прокол не наш можем и не вдеть ее, а я изначально говорила, что можно вставить другую серьгу, где крючок не сильно загнут и получится быстрее!
Elena
19.10.2012
Отличный салон, хожу более 10 лет. Спасибо за уют!
Ирина Петрова
09.10.2011
Светлана - настоящая хамка, она просто не может быть лицом салона! На все вопросы по телефону отвечает - "я не знаю", "я занята", " перезвоните позже", высмеивает в грубой форме. Кошмар, очень хочется ходить в этот салон, но никак не хочется видеть эту грубиянку.
Перескокова Виктория
27.04.2011
В ответ на отрицательный отзыв могу сказать следующее: Светлана - замечательный администратор, очень приветливая, отзывчивая, всегда защищает интересы клиента, старается подобрать подходящее время записи. Очень хорошо разбирается в распространяемой салоном косметике. Таких администраторов нет ни в одном салоне - ни в г. Красногорске, ни в г. Москве. А слово "мигера", скорей всего, надо отнести к тому клиенту, который это написал. Если вы будете приходить в салон с улыбкой, то и вам ответят тем же!
Наталия
16.12.2010
Про косметологов не знаю, но администратор-вахтер Света, за стойкой, при входе в салон, - настоящая МИГЕРА. Общается свысока со всеми, явно не имеет признаков воспитания и, тем более, образования, делает неуместные замечания клиентам салона со злостью, не приветствует заходящих в салон клиентов, ты можешь просидеть незамеченным долгое время. Т. е. хамка. При входе хочется сразу выйти, увидев это "ЛИЦО САЛОНА", в отличие от других девушек администраторов, которые соответствуют должности. И вообще, что это за такой салон, который сами работники позиционируют как высшего уровня салон, который не имеет даже собственного официального сайта и прайс-листа?!
Аничкина Наталья
29.03.2010
Перед тем как браться за инъекции этому надо научиться. Сделала кривое лицо и говорит, что это красиво. Содрала денег и даже не предложила переделать. Бегите от туда задрав хвост. Хорошо нашлись специалисты, которые этот кошмар переделали.