Мордовина Ирина
28.10.2011
На *биглионе* купила купон на процидуры по уходу за телом, *пресотерапия*. Пришли мы с подружкой в салон *Натальи Болгар*, в Люблино, начали процедуры расписывать, оказалось места есть только на декабрь! Естественно мы возмутились, мол, что за *развод*, почему сразу не предупреждает. Еле-еле нашли места, впихнули кое-как на октябрь и ноябрь, менеджер дал нам по купону, на которых были отмечены числа и время процидур, также нам дали заполнить анкету. Получилось так, что я свой купон потеряла, подруга позвонила в салон, мнеджер сказала, что без проблем, она нас помнит, и в журнале есть запись. Когда я пришла на очередную процедуру, МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО, я попала на саму НАТАЛЬЮ БОЛГАР, когда я объяснила, что купон утерян, она начала с психом листать журнал, при этом со злостью приговаривать, что меня она найти не может, ни имени, ни телефона моего нет, что таких как я, набравших процедуры с БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ полно, и в сами купоны (картоночки 8 на 4 см) стоят денег, бесплатно выдавать она их не намерена (к слову сказать, я была готова оплатить эту картонку), и вообще, она снимает меня с процедуры! После такого хамства директора, я долго приходила в себя, так что девочки решайте сами. Кстати, салон так себе, в кабинете, где проходят процидуры пресотерапии, полный хаос, бахилы не выдают, всё навалено, пол грязный, находиться там неприятно, меня прельстила большая скидка, но в итоге процидур я всё равно не получила, зато наслушалась хамста!