- независимый сайт отзывов о компаниях
134 137
Компания просмотрена: 62341 раз

Отзывы про СанТехУчет

Москва, Грузинская Бол. улица, 58
+7 (495) 540-59-28
Елена Ветрова
2014-08-07
Читая отзывы людей, сильно удивлялась, как можно так плохо знать свои права и обязанности. Я работаю юр. консультантом в немаленькой фирме и постоянно приходится работать с кучей жалоб от людей, которые неправильно поняли закон, но думают, что правильно. Люди вообще склонны выдумывать себе дополнительные права и «не замечать» обязанности. Это все было вступительной речью к тому, как я меняла счетчики. Да, именно меняла, а не поверяла, никто меня не обманывал, это был сознательный выбор. Первый раз я общалась с оператором по телефону, он так же по шаблону сказал, что нужно менять счетчик, подходит срок поверки, будут переводить на общедомовой и т. д. Проверить эту информацию я не могла, так как, когда я покупала квартиру, техпаспорта счетчиков мне отданы не были. Но на вид счетчики выглядели довольно ветхими, и каждый к тому моменту намотал уже больше тысячи кубов. Затем я ушла читать законы, так как не знала, нужно ли вообще что-то делать со счетчиками, или они могут стоять вечно. Нашла законы, почитала отзывы о компании. С законами было все нормально, нарушений не выявила. С отзывами другое дело – многие положительные мне казались написанными по заказу. Но и многие отрицательные тоже, так как и те и другие содержали в себе множество не стыковок. А те, в которых не стыковок не было, написаны на эмоциях людьми, не разбирающимися в законах и повсюду видящие обман. Так, что я решила все-таки поставить счетчики у этой компании. Цену они назначали невысокую, а от доп. договора по ТО я отказалась, обычный маркетинговый ход по продаже доп. услуг. Это не значит, что доп. услуги всегда всякая ненужная лабуда, зависит от личности и профессионализма продавца. Хороший продавец предложит именно те доп. услуги, которые реально нужны, а не просто пытаясь навязать. Мне оператор как раз пытался навязать, так, что был вежливо послан. А вот в остальном работа Сантехучета меня лично устроила. Счетчики поставили как надо и куда надо, без задержек и ошибок. Документы в ЕИРЦ приняли без вопросов. Обошлось мне это удовольствие в 6000 тысяч рублей. Это замена 4-х счетчиков. Так, что обращаюсь ко всем: Люди! Не будьте параноиками! Выучите не только свои настоящие права, но и обязанности. Не пытайтесь везде найти обман, но и не доверяйте слепо. Если продавец вам пытается продать более дорогую услугу, то это не значит, что компания хочет вас обмануть, это просто конкретный продавец хочет получить бонус к зарплате. Если оператор будет навязывать замену, говоря, что поверки отменили – он вас обманывает. Но это значит, что жаловаться надо не в полицию, а в компанию на конкретного сотрудника. Опять же, опираясь на свой опыт, смею утверждать, что от таких товарищей компании быстро пытаются избавиться, потому, что они портят имидж. Поманите, что в некоторых случаях счетчики действительно лучше менять. Особенно, если старые стоят уже много лет. Не будьте уверены, что ваши приборы легко пройдут поверку. Я статистики не знаю, но думаю, что с нашей московской водой лет 5-6 – это край. В этом могу, конечно, и ошибаться. Вот и все, что хотела сказать. Может, кому-то поможет разобраться. Всем удачи!


Ответы пользователей
Не юрисконсульт
2015-04-03
Паранойей тут никто не страдает. Очень странно, что у вас сложилось такое мнение о негативных отзывах. Или Вы считаете, что это эпидемия? Что касается конкретно Вас, то очень странно, что будучи профессионально подкованной в своих правах и обязанностях, Вы не уточнили данные о сроках проведения поверки или замене счетчиков в своей управляющей компании (раз не нашли свой техпаспорт), потому, что именно туда после поверки или установки счетчиков владельцы предоставляют документы. И я почти уверена, что свои счетчики Вы поменяли зна-а-ачительно раньше, чем пришел срок окончания их действия. Потому, что судя, по позиции этой компании, именно компании, а не ее сотрудников, как Вы тут высказались, они начинают долбать всех клиентов (причем не своих), за год или более, Кричать о том, что ОНИ (в смысле сантехучет) единственные в своем роде кто может оказать данные услуги, и, что если именно ИХ "услугами" не воспользуемся, то всем нам крышка (общедомовой счетчик). Более того, я уверена, что сама позиция данной компании, основана на том, чтобы сотрудник звонил и всеми правдами и неправдами (неправды намного больше) добивался от клиентов положительного результата. Думаю там даже тренинги проводятся среди сотрудников, как надо давить и заставлять клиентов воспользоваться их, через чур навязчивыми услугами. И если Вы так довольны тем, что Вам пришлось на год раньше раскошелиться именно у них (в смысле в сантехучете, пишу не с заглавной буквы намерено) это не значит, что все остальные желают именно этого. Отсюда и столько негативных отзывов особенно в этом году, когда эта шарашкина контора уже перешла все границы и просто в хамской форме навязывают свои услуги и нагло врут. Хорошо если люди подкованы хоть немного и могут их послать. Но, к сожалению, им часто попадается немного другая аудитория, более беззащитная, такие как пожилые люди и пенсионеры, которые просто покупаются на эту ложь.
Любовь
2015-02-10
Особенно, когда 3 года простоял счетчик и тебе говорят, что нужно его менять, иначе поставят на общедомовой учет: -) Это вообще красота, нарушение законодательства и умышленный ввод клиента в заблуждение!
Анастасия
2014-12-25
В ответ на сообщение № 2 от Виктор: Администрация сайта боится, что эта контора подаст на них в суд за наши отрицательные отзывы, поэтому требует предъявлять доказательства. Вопрос: "Почему не предъявляют доказательства на положительные отзывы?" Вывод: эффективнее написать жалобу с предоставленными доказательствами куда-нибудь посерьезнее.
Владимир
2014-08-21
В ответ на сообщение № 5 от Геннадий: Уважаемый Геннадий, практика показывает, что создание госструктур для оказания услуг населению всегда ухудшает качество этих услуг. За примерами далеко ходить не надо.
Геннадий
2014-08-21
Вообще, уже нужно давно создать госструктуру типа Мосэнергосбыта, которая бы устанавливала, поверяла, заменяла водосчетчики и контролировала расход воды. Тогда таких конторок-аферистов больше не будет!
Виктор
2014-08-13
Инфру о Сантехучете и его "партнерах" - Московской метрологической службе и Городском чентре учета я продублировал еще как минимум на пяти хворумах. Так, что можете удалять сколько влезет! А здесь размещать свои посты больше не буду!
Владимир
2014-08-13
В ответ на сообщение № 2 от Виктор: Почитайте F.A.Q.
Виктор
2014-08-13
Никто не спорит - рынок есть рынок. Каждый за свою работу сам цену назначает. Вызывают вопросы методы работы компании - "предписания" в почтовых ящиках, звонки на домашние телефоны граждан с угрозами "певевести на оплату по общедомовому счетчику" и т. д. Потом непонятно, почему убираются "отрицательные" отзывы??? Еще вчера их было 94, сейчас осталось только 50!
Ответить на отзыв