Доброго дня! У меня остались лишь только плохие ощущения от посещения данного салона. Пришла по записи на маникюр с покрытием (шеллак), предварительно сообщив, какой нужен цвет-цвета не оказалось! Вопрос был принципиальный и сотрудники салона побежали покупать лак в рядом стоящий магазин. Конечно, впечатления были мягко скажем негативные, потому, как покрытие мне нанесли обычным лаком плюс ко всему цвет на ногтях смотрелся плохо или работа была выполнена некачественно, не знаю. Я адекватный человек и понимаю, что промахи бывают у всех, продолжала ходить в данный салон. В какой-то из дней я пришла на стрижку, окраску по предварительной записи и уточнила, можно ли мне сделать маникюр без покрытия, мне был дан положительный ответ. После окончания всех процедур и моего ухода, мне на мобильный телефон поступил звонок от администратора данного салона, который сообщил, что мне забыли включить в стоимость 500 руб. за маникюр. Т. к. я в тот момент достаточно далеко уже уехала, сообщила, что при следующем визите оплачу данную процедуру. Если быть откровенной, то приезжала я в этот салон всегда только, чтобы покрасить волосы, а маникюр старалась делать в другом месте. Наверное, за всё время моего обращения маникюр делала пару раз, включая тот, про который написано ранее. Буквально через неделю после этого, около моего дома открылся новый салон. Я стала посещать этот новый салон, тем более, что по некоторым параметрам мне было это гораздо удобнее, чем приезжать в SASCH. Забыла я про эти злосчастные 500 р. Через какое-то продолжительное время на мой мобильный телефон снова поступил звонок, на том конце провода администратор салона SASCH несколько некорректно и можно сказать грубо напоминала мне про долг. В тот момент я растерялась, я очень ответственный человек, плюс ко всему у меня болел ребёнок, я извинилась и сообщила о болезни сына, и о том, что как только малыш поправится, сразу же привезу деньги. Обращаю внимание, что вместо того, чтобы корректно пообщаться и уточнить дату возврата долга, администратор начала мне предъявлять с уточнением, неужели, мне не с кем ребёнка оставить. Просто кошмар. ( ( ( ( ( После разговора с сотрудником SASCH остался отвратительный осадок. Я, конечно же, перезвонила по данному вопросу в салон и сообщила, что у меня нет ни малейшего желания появляться на пороге этого заведения и если сотрудники желают, то могут забрать у меня деньги там, где мне это будет удобно. Дело принципа. Выслушала порцию гадостей, именно, гадостей. Стрёмно просто - не иначе. На других сайтах читала уйму отрицательных отзывов и практический каждый отзыв сопровождался сообщением о том, что со стороны администрации данного салона было хамское общение. Что там говорить, вместо того, чтобы исправить ситуацию, извиниться перед посетителями салона, которые остались чем-либо недовольны, администрация продолжала хамить. Люди, которые видимо, не понимают, каким образом выстраиваются долгосрочные отношения. Да Бог с ним! Действуя таким макаром, растеряют они скоро всех своих гостей.