- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4905 раз

SASCH

Балашиха г., Флёрова улица, 2
Показать на карте
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про SASCH
Елизовета
16.02.2015
В салоне Sasch отличные мастера маникюра, делают очень качественно, шеллак долго держится, сам маникюр тоже, правда я аппаратный делаю. В общем, я очень довольна!
Екатерина
03.02.2015
Хочу выразить благодарность колористу Екатерине! Я давно являюсь ее постоянной клиенткой, очень довольна ее работой, всегда получается то, что мне нужно, но пару недель назад я должна была уезжать в командировку и никак не успевала к назначенному времени, девочки пошли мне на встречу, взяли меня в 20.00, и до 22.30 мной занимались! Больше всего мне понравилось, что ни со стороны мастера, ни со стороны администратора не было никакого недовольства. Очень благодарна за то, что меня выручили и всегда за отличную работу и высокий сервис! Процветания вам и много, много лет работы!
Ирина
31.07.2014
Сегодня посетила салон SASCH, была у косметолога. Качество ее работы меня просто ужаснуло. На мои претензии мастер сказал мне, чтобы я больше к ней не записывалась раз не нравится. Мои претензии никто слушать не стал, администратор разговаривает так, как будто делает одолжение. В добавок ко всему в кабинете косметолога жуткий бардак: стены заляпаны, навалены вещи, журналы, какие-то немытые миски, спонжи. Больше напоминает подсобку уборщицы, а не косметический кабинет. Люди! Обходите этот салон стороной. Вам там не только внешность попортят, но еще и заразу какую-нибудь занесут и оскорбят.
Алена
10.08.2014
Какая клевета, это уму не постежимо! Мы вас прекрасно помним, могли бы и настоящее имя указать. После посещения косметолога вас и администратор и косметолог 15 раз спрашивали, что именно вам не понравилось, ответа вразумительного мы от вас так и не получили, поэтому ответ косметолога был очевиден. Почему-то вы не побоялись приобрести какую-нибудь заразу и после косметолога пошли на педикюр! Но об этом вы решили умолчать, потому-что ваш отзыв не логично бы смотрелся тогда) Почаще вам хорошего настроения, а то вас скоро ни в одном салоне не примут с таким поведением.
Управляющая
10.08.2014
Бред полнейший. У нас кабинет после ремонта и ни один человек который посещал наш кабинет косметологии с вами не согласится, у нас во всех кабинетах идеальная чистота и все, что вы описали, это плод вашего богатого воображения! Косметолог выполнял вам коррекцию бровей под лампой-лупой, поэтому там даже пушка не могло остаться, вы же утверждали, что вам даже половины не откорректировали, но показать где именно так и не смогли. Так же у вас есть карта нашего постоянного клиента и вы не однократно посещали косметолога у нас, ни чем не заразились? Я считаю, что весь этот цирк был устроен, чтобы просто не платить за процедуру, которую вы так и не оплатили. Что кстати противозаконно. Всем предпринимателем салонного бизнеса желаю, чтобы вы обошли их стороной!
Настя
11.08.2014
Ирина, а что именно ужаснуло, какие претензии?
Светлана
17.06.2015
Добрый день! Пребываю просто в шоке от ответов на претензии сотрудников данного салона. Отвратительно и непрофессионально! Я уже получила порцию хамства от этих "работничков" и больше ни ногой в этот бардак под названием "салон":( Это к Вам, с таким-то отношением, клиенты ходить перестанут. Хотя, я уверена, что большую их часть Вы уже растеряли.
Светлана
17.06.2015
Доброго дня! У меня остались лишь только плохие ощущения от посещения данного салона. Пришла по записи на маникюр с покрытием (шеллак), предварительно сообщив, какой нужен цвет-цвета не оказалось! Вопрос был принципиальный и сотрудники салона побежали покупать лак в рядом стоящий магазин. Конечно, впечатления были мягко скажем негативные, потому, как покрытие мне нанесли обычным лаком плюс ко всему цвет на ногтях смотрелся плохо или работа была выполнена некачественно, не знаю. Я адекватный человек и понимаю, что промахи бывают у всех, продолжала ходить в данный салон. В какой-то из дней я пришла на стрижку, окраску по предварительной записи и уточнила, можно ли мне сделать маникюр без покрытия, мне был дан положительный ответ. После окончания всех процедур и моего ухода, мне на мобильный телефон поступил звонок от администратора данного салона, который сообщил, что мне забыли включить в стоимость 500 руб. за маникюр. Т. к. я в тот момент достаточно далеко уже уехала, сообщила, что при следующем визите оплачу данную процедуру. Если быть откровенной, то приезжала я в этот салон всегда только, чтобы покрасить волосы, а маникюр старалась делать в другом месте. Наверное, за всё время моего обращения маникюр делала пару раз, включая тот, про который написано ранее. Буквально через неделю после этого, около моего дома открылся новый салон. Я стала посещать этот новый салон, тем более, что по некоторым параметрам мне было это гораздо удобнее, чем приезжать в SASCH. Забыла я про эти злосчастные 500 р. Через какое-то продолжительное время на мой мобильный телефон снова поступил звонок, на том конце провода администратор салона SASCH несколько некорректно и можно сказать грубо напоминала мне про долг. В тот момент я растерялась, я очень ответственный человек, плюс ко всему у меня болел ребёнок, я извинилась и сообщила о болезни сына, и о том, что как только малыш поправится, сразу же привезу деньги. Обращаю внимание, что вместо того, чтобы корректно пообщаться и уточнить дату возврата долга, администратор начала мне предъявлять с уточнением, неужели, мне не с кем ребёнка оставить. Просто кошмар. ( ( ( ( ( После разговора с сотрудником SASCH остался отвратительный осадок. Я, конечно же, перезвонила по данному вопросу в салон и сообщила, что у меня нет ни малейшего желания появляться на пороге этого заведения и если сотрудники желают, то могут забрать у меня деньги там, где мне это будет удобно. Дело принципа. Выслушала порцию гадостей, именно, гадостей. Стрёмно просто - не иначе. На других сайтах читала уйму отрицательных отзывов и практический каждый отзыв сопровождался сообщением о том, что со стороны администрации данного салона было хамское общение. Что там говорить, вместо того, чтобы исправить ситуацию, извиниться перед посетителями салона, которые остались чем-либо недовольны, администрация продолжала хамить. Люди, которые видимо, не понимают, каким образом выстраиваются долгосрочные отношения. Да Бог с ним! Действуя таким макаром, растеряют они скоро всех своих гостей.
Наталья
02.07.2015
Ой, девчонки, не обращайте внимания, таких как Светлана и Ирина называют очень просто ХАЛЯВЩИЦЫ.) ))) Какие-то 500 рублей зажала просто и придумала целую историю, а сама сидит и рада, что забыли посчитать. Совершенно не жалейте о потере таких "гостей".
Светлана
13.07.2014
В салон заехала случайно (проезжала мимо), нужно была срочно сделать маникюр и педикюр, попала к мастеру Наде. Сказать, что я в восторге, это ничего не сказать, спустя две недели руки и ножки выглядят ухоженными, чего прежде не случалось)) Надюша, спасибо Вам большое! Желаю Вам успехов, профессионального роста и благодарных клиентов! Я теперь постоянная Ваша клиентка.
Людмила
22.01.2014
Хочу сказать спасибо стилисту Анастасии, такой отличной укладки никогда у меня не было, поняла с полуслова, выполнила все мои пожелания! Анастасия - мастер высокого класса!
Алина
30.06.2013
Долго выбирала салон для окрашивания длинных волос. Мой цвет состоял из трех: отросшие кори, рыжий и и на концах темный. В итоге парикмахер Анастасия предложила свой вариант окраски, который меня в принципе, устроил. По окончании окрашивания получили равномерный золотисто рыжий цвет по всей длине, я была очень довольна. Цена приятно удивила - 2500, когда в других салонах 4000 и больше. Прошло уже больше месяца, а цвет практически не смылся, краска замечательная. Спасибо большое еще раз Насте за отличную и качественную работу!
Елена
17.05.2013
Все отлично, сервис на высоте, отлично встретили, проконсультировали, обслужили. Мне все понравилось от А до Я!
Наталья
26.02.2013
Делала в этом салоне прошлым летом педикюр. После хвалебных отзывов ждала чего-то необычного. Просила сделать классический, мастер настояла на аппаратном. Результатом недовольна, обещали пяточки младенца, но не получилось это у мастера, остались следы мелких трещинок, да и вообще как-то не очень ровно все. И цена при этом была 1400 р. (без покрытия). А так, обслуживание вроде ничего (хотя бывает и лучше).
Екатерина
07.02.2013
Делала коррекцию ногтей, такого ужаса не видела давно. Мало того неестественно, на следующий день сломался ноготь. Через три дня все стало отслаиваться. У мастера нет портфолио, предложить ничего не может, образцы работ в ее мобильном телефоне. Она посмотрела в телефон, 3 фотографии показала, все, выбор окончен. Коррекцию делала более 3 часов. Словарный запас мастера: тяяяяк. Просто ужас! С таким сервисом не надо называть организацию САЛОНОМ!
Альбина
29.11.2012
Делала наращивание ногтей у мастера Анны, такого отличного и сложного дизайна на моих ноготочках еще не видела, великолепно всё выполнено, очень аккуратно и красиво, сама форма ногтей и качество тоже порадовало. Только по времени заняло около 3 часов, но администратор ко мне очень внимательно отнеслась, постоянно предлагала чай, кофе, что мне очень понравилось. В общем, я осталась очень довольна от посещения этого салона.
Виктория
22.11.2012
В салон хожу лет пять и на моей памяти уже троих мастеров сменила по ногтям. В очередной раз попала к новому мастеру Ане. Это не ногти, а произведение искусства, такой дизайн даже в журналах не увидишь. Анечка, спасибо большое! Обращаюсь к руководству - не меняйте персонал, пожалуйста. С уважением, Виктория Шахова.
Краснова Ирина
04.11.2012
Хочу выразить благодарность парикмахеру Любе, за необыкновенный цвет волос. Я о таком цвете мечтала уже года два, но никто не мог меня покрасить так, как это сделала Люба! В салон пошла по рекомендации подруг и очень жалею, что не пошла раньше. Сервисом осталась довольна и цены нормальные. Любочка, я твоя навеки) )). Больше, пока, ни у кого не обслуживалась, про других мастеров ничего не могу сказать.
Ева
17.10.2012
Делала в салоне маникюр с покрытием гель-лаком. Не прошло и недели как лак начал буквально отклеиваться от ногтей, хотя по идее должен держаться в районе трех недель. Плюс администраторы на ресепшене периодически хамовато себя ведут, впечатление создается, что они тебе одолжение делают, когда с тобой общаются.
Екатерина
28.09.2012
Хочу отметить косметолога Наталью, делала эпиляцию и осталось очень довольна. Удивительно легкая рука, все быстро и качественно, теперь я её постоянный клиент.) И вообще, в салоне очень приятные и внимательные люди работают. Процветания вам!
Ирина
09.09.2012
Проверьте, пожалуйста, телефон или дополнительный номер. Представьте, что с определенного момента я до вас либо не дозваниваюсь, либо меня просто не слышат.
Быкова Юлия
28.11.2011
Я бы хотела поблагодарить всех сотрудников салона! Я там приобрела подарочный сертификат для мамы на юбилей, растерявшись в выборе процедур, администратор посоветовала приобрести сертификат просто на определенную сумму, сказав, что при посещении салона мастера сами помогут маме определиться, послушала и не пожалела! Вернувшись из салона выслушала очень много слов благодарности по поводу такого подарка, все оказались очень компетентны и предложили отличные процедуры, после которых мама прекрасно выглядела и отдохнула душой и телом, поменяли ей образ, она помолодела на несколько лет! В общем, спасибо огромное!
Анастасия
31.10.2011
Имела неосторожность зайти подстричь челку и помыть голову в этот салон. Администратор сообщила мне, что услуги помыть голову у них нет и, вообще, все голову дома моют, к ним за этим не ходят, вела себя далеко не как администратор, как оказалось девушка дочь владелицы заведения. Но это полбеды, их "опытный" мастер-парикмахер отстриг волосы на виске с одной стороны. На мой вопрос: это что, она мне ответила: всё в порядке, надо и с другой стороны выстричь. Решить вопрос администратор не смог, пришлось звонить владелице, которая, не взяла плату за стрижку челки, а помыть голову в этом салоне мне обошлось в 800 рублей, так что насчет не столичных цен делайте выводы!
Лия
16.02.2013
Администраторы хамки, такое ощущение, что я к ним домой без спроса пришла!
Светлана
17.06.2015
Не знаю, с кем общалась я (общение происходило по телефону), но многие жалуются на хамское отношение администраторов данного "салона". Полный бардак.
Жанна
11.09.2011
Случайно попав в салон, была удивлена столичным сервисом и разнообразием услуг, а также совсем не столичными ценами.)). Отдельное спасибо парикмахеру Ольге и косметологу Наталье. Девочки, Вы - чудо!
Татьяна
10.11.2011
Жанна, совершенно с вами согласна! Только я уже не один год посещаю этот салон и очень всем довольна. Сервис отличный, салон постоянно радует новинками и акциями, особенно для постоянных клиентов. Вообщем молодцы, так держать!
Наталья
26.02.2013
Да нет, цены как раз столичные, а отзыв похож на рекламу.