Пирогова Надежда Владимировна
Добрый день! 25.06.11 при пополнении счета банковской карты Visa Electron в г. Лобне через банкомат на ул. Ленина, д. 19, корп. 2, мною была внесена сумма в размере 5500 рублей (пять тысяч пятьсот рублей). Банкомат деньги принял, издал звук пересчёта купюр и вдруг завис. На дисплее банкомата высветился красный крест, после чего выплюнул карту и чек: "ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОВЕДЕНА. ОБРАТИТЕСЬ В БАНК, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ УС". Карту вернул, а деньги нет! Такая ситуация произошла со мной впервые, и что делать дальше я не знала. Была это суббота, 22:19. Позвонила по телефону, указанному на банкомате, оператора пришлось ждать в течение 9 минут (!). Всё время ожидания я преданно охраняла банкомат с моими проглоченными деньгами. Девушка-оператор успокоила меня, сказав, что мне нужно прийти в банк в рабочие часы, написать заявление и приложить к нему чек. В понедельник 27.06.11 я проделала эту процедуру (копия заявления и оригинал чека находятся у меня на руках), девушка-консультант сказала, что в течение 30 дней я получу свою сумму на счёт, что мне либо позвонят, либо пришлют СМС. Никто не звонит, и счёт проверяла уже трижды, поступлений никаких нет! Почему в оговоренные сроки вы не разобрались с моим заявлением?! И почему никто не отвечает на телефонные звонки?! Что делать? Сколько ещё ждать? Или уже можно шагать в суд?