Окно обмена валюты наделено слишком большими "полномочиями" в результате чего обмен 10 фунтов занял полтора часа вместо пяти минут. Кассир отсутствовала с 16.00 до 16.15 при том, что обед в данном окне с 14 до 15. За это время скопилось небольшое количество клиентов, так как это окно занимается продажей монет (оформление заняло 20 мин, но оформить покупку кассир не смогла, потому как была не компетентна), операциями с пластиковыми картами, зачислениями платежей, и еще, самое главное, выдача наличных БЕЗ ОЧЕРЕДИ! (По жетонам). А таких клиентов целый банк! Почему клиентам отстоявшим час в очереди на обмен смешной суммы надо пропускать вперед клиентов с жетоном и провести в банке целый день? Такого безобразия быть не должно! Руководство не пыталось конфликт (а он неизбежно возник) разрешить. Безграмотное управление и наплевательское отношение к свим клиентам!