19 февраля здесь было опубликовано письмо-претензия. Уважаемый Олег Евгеньевич! Два дня имела честь неоднократно посещать наше Люблинское отделение, где обслуживается счет моей компании. Первая проблема, с которой обратилась, это не срабатывал пароль в системе бизнес онлайн. Вчера операционист зафиксировал новый пароль. В систему опять не удалось зайти. Звонила в тех поддержку, там оказывается третий день автоматическое сообщение о том, что произошел технический сбой и он устраняется. Прошу обратить внимание – три дня. Вчера позвонили из отдела претензий видимо, уточнили детали и сказали, что разберутся. Обещали перезвонить сегодня, узнать, все ли восстановилось. Итог. Прошла неделя, никаких уведомлений, в систему войти не можем, никто не звонил, а на данном ресурсе судя по всему письмо удалили.