Уважаемый Олег Евгеньевич! Два дня имела честь неоднократно посещать наше Люблинское отделение, где обслуживается счет моей компании. Первая проблема, с которой обратилась, это не срабатывал пароль в системе бизнес онлайн. Вчера операционист зафиксировал новый пароль. В систему опять не удалось зайти. Звонила с тех поддержку, там оказывается третий день автоматическое сообщение о том, что произошел технический сбой и он устраняется. Прошу обратить внимание – три дня. Сегодня позвонила в свое отделение, объяснила им ситуацию и задала вопрос, что в этом случае делать и каким образом будет произведен расчет. Т. к. при ручных операциях в самом отделении снимаются деньги за любую операцию (проведение п. п., выдача выписки, снятие наличных, перевод и т. д.). Т. е. получается двойная оплата услуг сбербанка. Один раз за операции в самом отделении и ежемесячные платежи снимаются за пользование бизнес онлайн. На мой вопрос была многозначительная пауза, за чем последовало, приезжайте, будем разбираться. Когда я зашла в зал обслуживания юр. Лиц там находилось четыре сотрудника, спрашиваю, кто со мной разговаривал по телефону (это было минут 30 назад), в ответ опять тишина. К сожалению не записала фио юной операционистки, которая со мной первоначально решала вопрос. Оказалось, что на счету нет денег и система заблокирована, в процессе объяснений выяснилось, что вообще отключена. Т. е. пришлось заново писать заявление на пользование системой и оплачивать заново. Почему своим клиентам банк не сообщает о том, что блокируется счет по какой-либо причине или отключается система бизнес онлайн? Далее выяснилось, что в августе закончился срок моих полномочий и надо принести решение о продлении. (при этом осенью я пользовалась и системой бизнес онлайн и своим счетом) Далее эта девочка, которая не владеет никакой информацией и знаниями в работе передала другому сотруднику все документы. Болотникова Татьяна (на бейдже). Во-первых у дамы сильнейший дерматит на теле, она сидит перед клиентом в застиранной замызганной рубашке с коротким рукавом и руки все в болячках и постоянно нервно чешется (допустим ли такой сотрудник к работе с клиентами?), ведь документы передаются из рук в руки. Второе. В течение получаса она только перебирала бумажки, не могла найти нужные формы для заполнения, при этом постоянно отвлекаясь на личные звонки и звонки других клиентов. На все вопросы по заполнению форм постоянно отвечала, что там все написано и она не должна знать этого, а я (клиент) должна сама разбираться. Хорошо, повесьте тогда образцы для заполнения. Человек в нервном состоянии, повышает голос, т. к. не может с собой справиться, в постоянной чесотке и постоянно переспрашивая, я это или нет, при этом держа мои документы и паспорт в своих руках. Я не знаю, какие кадровые изменения происходят в отделения сбер банка, но до этого пять лет были чудесные, аккуратные, вежливые и компетентные сотрудницы в данном отделении, куда их дели, перевели в другое место или уволили не имею информации, но обслуживание стало намного хуже и грубее. На любые вопросы слышишь, что не знаем или молчат в ответ. 1. Сотрудники отделения, где сидит в частности менеджер по работе с клиентами по системе бизнес онлайн даже не знают, что она три дня просто не работает 2. Клиент не получает никаких сообщений по блокировке счета, по недостающим или каким-либо изменениям по формам и документам. 3. Сотрудники очень неопрятные, не компетентные, в связи с чем клиенты теряют много времени на поездку для решения своих вопросов в отделение. 4. При любых технических сбоях и ошибках в системах с клиентов снимаются деньги за обслуживание. Прошу разобраться с этими ситуациями и ответить в письменном виде. Т. к. у нас кадровый бизнес и я смотрю на работу не только, как клиент, а с точки зрения профессиональных кадров, с которыми мы имеет дело ежедневно. То могу лишь предложить сотрудничество с нами, с целью улучшить данную ситуацию, если конечно есть такая необходимость у вас. Адрес указанный на визитке не существует. Письма возвращаются.